Что хотел ска­зать автор чи­та­те­лю? Опре­де­ли и за­пи­ши ос­нов­ную мысль тек­ста. (1)Ещё со­всем не­дав­но в сёлах Ни­же­го­род­ской об­ла­сти можно было услы­шать ле­ген­ду о том, как при­ш­ла на волж­скую землю «хох­ло­ма», и где она взяла свои ог­нен­ные крас­ки. 2)Рас­ска­зы­ва­ют, жил в дав­ние вре­ме­на в Москве ма­стер-ико­но­пи­сец. (3)Царь вы­со­ко ценил его ма­стер­ство и щедро на­граж­дал за труды. (4)Любил ма­стер своё ре­мес­ло, но боль­ше всего любил он воль­ную жизнь, по­это­му од­на­ж­ды тайно по­ки­нул цар­ский двор и пе­ре­брал­ся в глу­хие кер­жен­ские леса. (5)Сру­бил он себе избу и стал за­ни­мать­ся преж­ним делом. (6)Меч­тал он о таком ис­кус­стве, ко­то­рое стало бы род­ным людям, и чтобы от­ра­зи­лась в нём кра­со­та род­ной земли. (7)Так и по­яви­лись пер­вые хох­лом­ские чашки, укра­шен­ные пыш­ны­ми цве­та­ми и тон­ки­ми ве­точ­ка­ми. (8)Слава о ве­ли­ком ма­сте­ре раз­нес­лась по всей земле. (9)Ото­всю­ду при­ез­жа­ли люди, чтобы по­лю­бо­вать­ся на его ма­стер­ство.

Вопрос школьника по предмету Русский язык

Что хотел ска­зать автор чи­та­те­лю? Опре­де­ли и за­пи­ши ос­нов­ную мысль тек­ста.
(1)Ещё со­всем не­дав­но в сёлах Ни­же­го­род­ской об­ла­сти можно было услы­шать ле­ген­ду о том, как при­ш­ла на волж­скую землю «хох­ло­ма», и где она взяла свои ог­нен­ные крас­ки. 2)Рас­ска­зы­ва­ют, жил в дав­ние вре­ме­на в Москве ма­стер-ико­но­пи­сец. (3)Царь вы­со­ко ценил его ма­стер­ство и щедро на­граж­дал за труды.
(4)Любил ма­стер своё ре­мес­ло, но боль­ше всего любил он воль­ную жизнь, по­это­му од­на­ж­ды тайно по­ки­нул цар­ский двор и пе­ре­брал­ся в глу­хие кер­жен­ские леса. (5)Сру­бил он себе избу и стал за­ни­мать­ся преж­ним делом. (6)Меч­тал он о таком ис­кус­стве, ко­то­рое стало бы род­ным людям, и чтобы от­ра­зи­лась в нём кра­со­та род­ной земли. (7)Так и по­яви­лись пер­вые хох­лом­ские чашки, укра­шен­ные пыш­ны­ми цве­та­ми и тон­ки­ми ве­точ­ка­ми. (8)Слава о ве­ли­ком ма­сте­ре раз­нес­лась по всей земле. (9)Ото­всю­ду при­ез­жа­ли люди, чтобы по­лю­бо­вать­ся на его ма­стер­ство.

Ответ учителя по предмету Русский язык

То что мастерство сохранилось до этих дней или типо того

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей