Ответ учителя по предмету Русский язык
Неизменяемая, самостоятельная часть речи, обозначающая признак предмета, признак действия и признак признака. Слова этого класса отвечают на вопросы «где?», «когда?», «куда?», «откуда?», «почему?», «зачем?», «как?» и чаще всего относятся к глаголам и обозначают признак действия.
Похожие вопросы от пользователей
История 5 класс даю 30-40 б
Какая небольшая горная страна распологалась на север Балканского полуострова?
Назовите царя Македонии, правившего в стране в середине IV. в. до н. э.
Когда состоялась битва при Херонее?
Как звали афинского оратора, активного противника подчинения Афин царю Филиппу?
Если смошете тогда и это
Очень часто при возникновении сложной и запутанной ситуации мы употребляем крылатое выражение «разрубить гордиев узел». Подумайте и напишите, какие реальные исторические события скрываются под этим выражением?
В первом приближении культуру можно определить так: культура — это всё то, что не природа. Всё, что сделано руками человека. Культура — тот искусственный мир, который человек создаёт вокруг, чтобы поддержать себя в своем искусственном, т. е. человеческом, состоянии. Есть две точки зрения на происхождение понятия и смысл слова «культура». Одни возводят его к латинскому по корню глаголу «культивировать» — обрабатывать почву. Первым проявлением культурной деятельности человека была, по их мнению, обработка земли. Согласно второй точке зрения, культура производна от понятия «культ» — от совокупности религиозных, ритуальных действий, с помощью которых человек призывал высшие силы, «общался» с ними.
Культура давно стала для человека второй природой: все, что он видит в мире, он видит через культуру. Древние видели в небе Большую Медведицу, а мы — ковшик с ручкой, потому что у нас другая культура. Но и для древних, и для нас звёздное небо — продукт культуры. Оно осмыслено, упорядочено, звёзды названы, туманности очерчены, короче говоря, вся история человеческой культуры вошла в картину звёздного неба. Всё, что мы видим вокруг себя, есть продукт деятельности предшествующих поколений. Мир, справедливо замечал в свое время К. Маркс, есть продукт промышленности и торговли, это — «сделанный» мир. Всё, что мы представляем собой — наши мысли, чувства, наше воображение — есть продукт культурного воспитания.
1)На уроке состоялся спор о роли культуры в формировании личности. Одна группа учащихся утверждала, что личность формируется под влиянием культуры в процессе воспитания и образования. Другая группа доказывала, что человек формирует себя сам, и зависимость от культурных ценностей незначительна. Какая из точек зрения представлена в тексте? Выпишите из текста фразу отражающую эту точку зрения.
2)Используя факты общественной жизни и личный опыт, подтвердите 3 примерами содержащееся в тексте утверждение о том что человека окружает «сделанный мир».
3)В тексте человеческое состояние названо искусственным. Согласны ли вы с этим утверждением? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два объяснения (аргумента) своего мнения.
Сравните дроби:
a) 20/43 и 43/20
б) 6/12 и 7/14
в) 7/2 и 7/3
НОМЕР 2
При каких натуральных значениях a:
a) будут правильные дроби?
6/a и 9/10
б)будут неправильными дробями:
a/14 и 15/a
НОМЕР 3
При каких натуральных значениях A выполняется неравенство:
1/4 ≤ a/8 ≤ 1/2