Перейти к выбору ответа 02.04.2022составить предложение с любым многозначным словом например кисть винограда. Выбрать другой вопрос Смотреть ответ Перейти к выбору ответа Русский язык Вопрос школьника по предмету Русский язык составить предложение с любым многозначным словом например кисть винограда. Ответ учителя по предмету Русский язык Я смотрю как кисть винограда упала на пол.
Похожие вопросы от пользователей
наш г_рой себя бодрым весёлым счас(?)ливым идёт он по лесу как по церкви ж_них
в ож_дани_ пр_езда невесты и весело думать ему что просыпают(?)ся птиц_ что
пробуждает(?)ся ж_знь что теперь уж где (то) д_леко за рощей г_тара ц_ганки
зв_нит а откуда (то) доносят(?)ся до его слуха разные звуки то ли жур_вли летят
ра_т_нувшись дли(н,нн)ой лентой то ли гуси гогоч_т спустившись с высоты
пок_рмит(?)ся на болот_ то ли за рощей звенит серебр_(н,нн)ым звоном
колокольчик (не) поймёш(?) да и (не) надо было пон_мать…
Раскрыть
скобки, вставить пропущенные буквы и знаки препинания
1. Сколько частей в этом предложении? Прономеруйте каждую часть.
2. Определите тип этого сложного предложения.
3. Выпешите основу 12-й части. Определите тип сказуемого.
4. Напишите номера придаточных частей, связанных однородным подчинением.
Определите тип придаточных.
5. Напишите номера частей, которые являются односоставными предложениями.
Определите их типы.
6. Напишите номер части, в которой есть сравнительный оборот.
7. Выпишите из 1-й части словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ.
8. Определите способ связи слов в словосочетании ГДЕ-ТО ДАЛЕКО.
9. Выпишите из предложения все сочинительные союзы.
10. Определите способ образования слова ПРИЕЗД.
1.Место эпизода произведения
2.Где происходит действие
3.Время действия
4.Что происходит в рассмативаемом эпизоде? Что ему предшествовало? Что следует за данным эпизодом?
5.Участники эпизода
6.Что мы узнаём о героях,о их речи,их поступках?
7. Художественные средства и их роль в тексте
8. Какова роль эпизода в освещении проблем,в расскрытии общих идей произведения
ТОЛЬКО СВЯЗАННЫЙ ТЕКСТ
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО