Чу(?)ствует
наш г_рой себя бодрым весёлым счас(?)ливым идёт он по лесу как по церкви ж_них
в ож_дани_ пр_езда невесты и весело думать ему что просыпают(?)ся птиц_ что
пробуждает(?)ся ж_знь что теперь уж где (то) д_леко за рощей г_тара ц_ганки
зв_нит а откуда (то) доносят(?)ся до его слуха разные звуки то ли жур_вли летят
ра_т_нувшись дли(н,нн)ой лентой то ли гуси гогоч_т спустившись с высоты
пок_рмит(?)ся на болот_ то ли за рощей звенит серебр_(н,нн)ым звоном
колокольчик (не) поймёш(?) да и (не) надо было пон_мать…

Раскрыть
скобки, вставить пропущенные буквы и знаки препинания



1. Сколько частей в этом предложении? Прономеруйте каждую часть.

2. Определите тип этого сложного предложения.

3. Выпешите основу 12-й части. Определите тип сказуемого.

4. Напишите номера придаточных частей, связанных однородным подчинением.
Определите тип придаточных.

5. Напишите номера частей, которые являются односоставными предложениями.
Определите их типы.

6. Напишите номер части, в которой есть сравнительный оборот.

7. Выпишите из 1-й части словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ.

8. Определите способ связи слов в словосочетании ГДЕ-ТО ДАЛЕКО.

9. Выпишите из предложения все сочинительные союзы.

10. Определите способ образования слова ПРИЕЗД.

Вопрос школьника по предмету Русский язык

Чу(?)ствует
наш г_рой себя бодрым весёлым счас(?)ливым идёт он по лесу как по церкви ж_них
в ож_дани_ пр_езда невесты и весело думать ему что просыпают(?)ся птиц_ что
пробуждает(?)ся ж_знь что теперь уж где (то) д_леко за рощей г_тара ц_ганки
зв_нит а откуда (то) доносят(?)ся до его слуха разные звуки то ли жур_вли летят
ра_т_нувшись дли(н,нн)ой лентой то ли гуси гогоч_т спустившись с высоты
пок_рмит(?)ся на болот_ то ли за рощей звенит серебр_(н,нн)ым звоном
колокольчик (не) поймёш(?) да и (не) надо было пон_мать…

Раскрыть
скобки, вставить пропущенные буквы и знаки препинания

1. Сколько частей в этом предложении? Прономеруйте каждую часть.

2. Определите тип этого сложного предложения.

3. Выпешите основу 12-й части. Определите тип сказуемого.

4. Напишите номера придаточных частей, связанных однородным подчинением.
Определите тип придаточных.

5. Напишите номера частей, которые являются односоставными предложениями.
Определите их типы.

6. Напишите номер части, в которой есть сравнительный оборот.

7. Выпишите из 1-й части словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ.

8. Определите способ связи слов в словосочетании ГДЕ-ТО ДАЛЕКО.

9. Выпишите из предложения все сочинительные союзы.

10. Определите способ образования слова ПРИЕЗД.

Ответ учителя по предмету Русский язык

Я тебе пока что зделаю текст.                                             Чувствует наш герой ……….счастливым идет …………жених в ожидание проезда…………..просыпаються птицы что пробуждается жизнь уж где-то далеко за рощей гитара циганки звонит а откуда то доносятся ………….звуки то журавли летят растенувшись длинной …………..гуси гогочят покормится на болото ………..серебрянным  не поймешь да и не надо было и понимать . Остальное легко

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей