Вопрос школьника по предмету Литература
Напишите рассказ в стиле Осоргина (наподобие рассказа «Пенсне»)
ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!
Ответ учителя по предмету Литература
Т е л е п р о г р а м м а.
Меня давно интересовало, как удается некоторым вещам пропадать из поля нашего зрения. Разве с вами такое не случалось? Нужна какая-то мелочь. Вы точно знаете, что только что положили пятак в отделение для монет, но нет его там! Недоумевая, собираете и отдаете нужное другим набором. Но самое интересное: расплачиваясь у следующего прилавка, достаете злосчастный пятак. И ведь молчит, бродяга, где пропадал!
Но, если бы проводился чемпионат по «пряткам», пальма первенства была бы у программы передач. Я думаю, вы со мною согласитесь. Ее НИКОГДА не бывает на месте в тот момент, когда вам взбредет в голову уточнить время заинтересовавшей вас передачи. После безуспешных поисков вы, отчаявшись, берете пульт, чтобы переключиться наугад. Надо ли говорить, что пульт лежит на программе! Там, откуда и начаты безуспешные поиски. И ее там точно не было.
Пытаясь раскрыть феномен, я провела исследование. Клала программу на видное место и наблюдала. Стоило ненадолго отвлечься, программа меняла дислокацию в довольно широком диапазоне. От смены стола на стул до перемены комнаты на кухню. Правда, за пределами квартиры не обнаруживалась ни разу.
Ни один из опрошенных друзей не отметил постоянное наличие программы в нужный момент в нужном месте.
Покупала я и разную периодику с программами. Разницы в поведении программ не обнаружила. Программы, напечатанные в глянцевых богато иллюстрированных журналах, ведут себя также, как и дешевки из газет с объявлениями. Думаю, дело не в форме, а в содержании. И программы просто стыдятся того, что анонсируют.
Похожие вопросы от пользователей
( Удельная теплота плавления свинца 2,5 10 4 Дж/кг, температура плавления свинца 327 0С )
а) 80 байт б) 640 байт
в) 560 бит г) 80 бит
3. Have или has.
I …. answered the question.
She ….. opened the window.
They …… called us.
You ….. carried a box.
It ….. rained a lot.
We ………washed the car.
He ………..closed the window.
Jenny …………….locked the door.
The girls ………..visited the museum.
John and Sophie ………..helped in the garden
1. Have you been to Paris? (ever/never
2 Look, your brother has come in. (usually/just)
3 I have tried to read War and Peace but I always stop because it’s difficult. (usually/often)
4 We have visited the Czech Republic. What’s it like? (sometimes/never)
5 Peter has given me his homework on time . (sometimes/never)
6 Have you been to the cinema with Tom? (ever/ just)
7 I haven’t used that computer so I don’t know what to do. (never/ever)
8 They have done the homework. Here it is. (already/yet)
9 They haven’t done the homework. It’s for next week. (already/yet)
10 I’ve worked here ten years, (since/for)
11 I’ve worked here 2000. (since/for)
12 I’ve worked here. (all my life/since)