даю 50 баллов!!!! СРОЧНО!!!!! По плану написать (в рабочую тетрадь) характеристику главного героя Серёжи Лабкова. 1. Определение места героя среди других персонажей (главный или второстепенный). 2. Общественное, семейное положение героя, обстановка, в которой живет герой. 3. Манера держаться, внешность, особенности костюма. 4. Поступки, особенности поведения. 5. Чувства литературного героя, его отношение к другим действующим лицам. 6. Отношение других лиц к герою. 7. Отношение автора к герою и значение героя в раскрытии идеи произведения. 8. Ваше мнение об этом герое.

Вопрос школьника по предмету Русский язык

даю 50 баллов!!!! СРОЧНО!!!!!
По плану написать (в рабочую тетрадь) характеристику главного героя Серёжи Лабкова.

1. Определение места героя среди других персонажей (главный или второстепенный). 2. Общественное, семейное положение героя, обстановка, в которой живет герой. 3. Манера держаться, внешность, особенности костюма. 4. Поступки, особенности поведения. 5. Чувства литературного героя, его отношение к другим действующим лицам. 6. Отношение других лиц к герою. 7. Отношение автора к герою и значение героя в раскрытии идеи произведения.

8. Ваше мнение об этом герое.

Ответ учителя по предмету Русский язык

Девятилетний Серёжа одет как бывалый боец. Сапоги и шинель сшиты именно на мальчика, серая шинель обношена. Она прижимается к телу ребёнка так же, как сам мальчик – к руке одного из держащих его майоров.

Уже по внешности мальчика понятно, что он привык к лишениям. Лицо его худое и обветренное, но мальчик уже приспособился и привык к жизни. Он «знал уже, что такое даль расстояния и время войны».

Рассказчик обращает внимание на светлые грустные глаза Серёжи, которые «словно были живой поверхностью его сердца». Очевидно, ребёнок уже пережил расставание, поэтому так боялся нового. Среди других чувств мальчика – тоска по знакомому и любимому майору, любопытство к военным действиям. Серёжа не только узнаёт по голосу, что в небе идёт вражеский самолёт-разведчик, но и догадывается, что зенитки его не достанут.

Серёжа – настоящий сын полка. От отца-полковника он унаследовал стратегическое мышление, а от матери-врача – особую чуткость и интуицию. Именно благодаря этим качествам Серёжа совершает в одиночку несколько военных операций. Во-первых, он перерезал взрывной провод к оказавшемуся в тылу врага боезапасу своего полка и ещё сутки следил, чтобы немцы его не починили. Во-вторых, Серёжа пробрался в тыл противника и запомнил расположение трёх вражеских батарей. В-третьих, Серёжа «совратил» приставленного к нему ординарца, с которым они убили немца.

Майор характеризует Серёжу как маленького, худого, хитрого, настолько незаметного, что он ходил в расположении противника «и травы не шевелил, без вздоха шёл». Жизнью ребёнка становится война, «характер его втянулся в войну», майор называет его воинским. Мальчик сумел принять как должное чудовищную военную жизнь, поэтому отъезд в тыл для Серёжи – это крушение устоявшейся жизни. Так что Серёже гораздо проще скрыться в плен к немцам и узнать у них «всё, что нужно».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей