Вопрос школьника по предмету Алгебра
Постройте график функции y=|x-1|-|x+2| и определите, при каких значениях k прямая y=kx имеет с графиком ровно 3 общие точки. С полным решением пожалуйста.
Ответ учителя по предмету Алгебра
При x < -2 будет |x-1| = 1 — x; |x+2| = -x — 2
y = |x-1| — |x+2| = 1 — x — (-x — 2) = 1 — x + x + 2 = 3
При -2 <= x < 1 будет |x+2| = x + 2; |x-1| = 1 — x
y = 1 — x — (x + 2) = 1 — 2x — 2 = -2x — 1
При x >= 1 будет |x-1| = x — 1; |x+2| = x + 2
y = x — 1 — (x + 2) = x — 1 — x — 2 = -3
Получается: при x < -2 y = 3; при -2 <= x < 1 y = -2x — 1; при x >= 1 y = -3
При k >= 0 прямая пересекается в 1 точке.
При -2 < k < 0 прямая пересекается с графиком в 3 точках.
При k = -2 прямая совпадает с частью графика на промежутке [-2; 1].
При k < -2 прямая опять пересекается с графиком в 1 точке.
Похожие вопросы от пользователей
А. пришёптывает;
Б. бормочет;
В. разговаривает;
Г. напевает.
2. Укажите вариант, где форма именительного падежа множественного числа имени существительного образована неверно:
А. шофёр-шофёра;
Б. адрес-адреса;
В. инженер-инженеры;
Г. выбор-выборы.
3. Среди перечисленных предложений найдите сложное предложение. (Знаки
препинания не расставлены.)
А. Под тёплым солнцем растаяли последние клочки снега.
Б. А над деревней большая туча шла ударил гром сверкнула молния.
В. Приехал комбайн кукурузу скосил на кусочки раскрошил.
Г. Вот вода выступила с однородным дополнениями.
4. Укажите предложение с однородными дополнениями.
А. Птицы взмахнули крыльями и полетели на синее море.
Б. Странный, резкий, болезненный кролик раздался вдруг два раза над рекой.
В. Сердце у меня начало биться тяжело и быстро.
Г. Школьники развешивают на деревьях скворечники, синички, дуплянки.
5. Найдите предложение, а котором на месте пропуска нужно поставить тире.
А. В одной избе мелькнул огонёк … но скоро погас.
Б. Мрачный бор угрюмо молчит … или воет глухо.
В. Сосна,пихта,кедр,
ель … хвойный деревья.
Г. Я говорил неторопливо … отчётливо и ясно.
6. Среди перечисленных предложений найдите предложение с обращением. (Знаки препинания не расставлены.)
А. Дорогой Пётр Семёнович я получил Ваше письмо.
Б. Зимнее солнце светило ярко но не грело.
В. Пёстрыми хлопьями копились в небе облака и по долине лениво ползли их причудливые тени.
Г. Машина сердито рванула и поехала.
1. swimming,in,enjoys,hot,weather,Ann.
2.cold,Last,very,was,wintre.
3.did,you,yesterday,What,write?
4.mountains,the,Nick,last,wintre,in,was.
5.yesterday,weather,What,the,like,was?