1. Найдите слово, в котором основа равна корню:
А. пришёптывает;
Б. бормочет;
В. разговаривает;
Г. напевает.

2. Укажите вариант, где форма именительного падежа множественного числа имени существительного образована неверно:
А. шофёр-шофёра;
Б. адрес-адреса;
В. инженер-инженеры;
Г. выбор-выборы.

3. Среди перечисленных предложений найдите сложное предложение. (Знаки
препинания не расставлены.)
А. Под тёплым солнцем растаяли последние клочки снега.
Б. А над деревней большая туча шла ударил гром сверкнула молния.
В. Приехал комбайн кукурузу скосил на кусочки раскрошил.
Г. Вот вода выступила с однородным дополнениями.

4. Укажите предложение с однородными дополнениями.
А. Птицы взмахнули крыльями и полетели на синее море.
Б. Странный, резкий, болезненный кролик раздался вдруг два раза над рекой.
В. Сердце у меня начало биться тяжело и быстро.
Г. Школьники развешивают на деревьях скворечники, синички, дуплянки.

5. Найдите предложение, а котором на месте пропуска нужно поставить тире.
А. В одной избе мелькнул огонёк … но скоро погас.
Б. Мрачный бор угрюмо молчит … или воет глухо.
В. Сосна,пихта,кедр,
ель … хвойный деревья.
Г. Я говорил неторопливо … отчётливо и ясно.

6. Среди перечисленных предложений найдите предложение с обращением. (Знаки препинания не расставлены.)
А. Дорогой Пётр Семёнович я получил Ваше письмо.
Б. Зимнее солнце светило ярко но не грело.
В. Пёстрыми хлопьями копились в небе облака и по долине лениво ползли их причудливые тени.
Г. Машина сердито рванула и поехала.

Вопрос школьника по предмету Русский язык

1. Найдите слово, в котором основа равна корню:
А. пришёптывает;
Б. бормочет;
В. разговаривает;
Г. напевает.

2. Укажите вариант, где форма именительного падежа множественного числа имени существительного образована неверно:
А. шофёр-шофёра;
Б. адрес-адреса;
В. инженер-инженеры;
Г. выбор-выборы.

3. Среди перечисленных предложений найдите сложное предложение. (Знаки
препинания не расставлены.)
А. Под тёплым солнцем растаяли последние клочки снега.
Б. А над деревней большая туча шла ударил гром сверкнула молния.
В. Приехал комбайн кукурузу скосил на кусочки раскрошил.
Г. Вот вода выступила с однородным дополнениями.

4. Укажите предложение с однородными дополнениями.
А. Птицы взмахнули крыльями и полетели на синее море.
Б. Странный, резкий, болезненный кролик раздался вдруг два раза над рекой.
В. Сердце у меня начало биться тяжело и быстро.
Г. Школьники развешивают на деревьях скворечники, синички, дуплянки.

5. Найдите предложение, а котором на месте пропуска нужно поставить тире.
А. В одной избе мелькнул огонёк … но скоро погас.
Б. Мрачный бор угрюмо молчит … или воет глухо.
В. Сосна,пихта,кедр,
ель … хвойный деревья.
Г. Я говорил неторопливо … отчётливо и ясно.

6. Среди перечисленных предложений найдите предложение с обращением. (Знаки препинания не расставлены.)
А. Дорогой Пётр Семёнович я получил Ваше письмо.
Б. Зимнее солнце светило ярко но не грело.
В. Пёстрыми хлопьями копились в небе облака и по долине лениво ползли их причудливые тени.
Г. Машина сердито рванула и поехала.

Ответ учителя по предмету Русский язык

1. бормочет

2. буква а

3. буква б

4.буква г

5. буква в

6. буква а

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей