Перейти к выбору ответа 01.04.2022Das Kind … eine Übung. Выбрать другой вопрос Смотреть ответ Перейти к выбору ответа Немецкий язык Вопрос школьника по предмету Немецкий язык Das Kind … eine Übung. Ответ учителя по предмету Немецкий язык Das Kind schreibt eine Übung.
Похожие вопросы от пользователей
__Christmas___
b.
Katie woke up and found that the world was pink and magical.
___________________
c.
Katie and Eddie made three snowballs to make a snowman.
___________________
d.
The snowman waved at them. He was crazy!
___________________
e.
The snowman made horrible silver crystal snowflakes.
___________________
f.
Katie and Eddie gave the snowman a potato, a scarf and a hat.
___________________
g.
The rain came out and the snowman melted.
Картина И. Е. Репина «Бурлаки на Волге» — пожалуй, самое знаменитое произведение выдающегося художника. Картина была написана в 1873 году на основе многочисленных этюдов и портретных зарисовок, собранных молодым живописцем во время путешествия по Волге в 1870 году, и явилась свидетельством его духовной творческой зрелости.
Изнемогая от жары и усталости, по берегу великой реки бурлаки медленно тянут тяжелую неповоротливую баржу. Композиция картины построена таким образом, что группа как будто движется на зрителя, но фигуры при этом не закрывают друг друга. Перед нами – одиннадцать персонажей, все, как один, – нищие и обездоленные, но каждый – со своей индивидуальностью и характером.
Впереди – тройка «коренников» во главе с бурлаком Каниным. Этот пожилой бурлак с лицом античного философа олицетворяет лучшие черты русского мужика: спокойствие, мудрость, упорство. Рядом с ним – бородач, воплощение первобытной силы, и Илька-матрос с тяжелым, ожесточенным взглядом разбойника из-под спутанных волос… Бессильно опущены руки бурлаков, ноги напряжены, а в лицах читаются разные чувства – здесь и покорность судьбе, и протест, и простодушие, и озлобленность…
Солнце ласково освещает побережье, но бурлакам не до красот природы – работа требует от них нечеловеческих усилий. Ветхие рубахи потемнели от пота, плечи болят от натянувшейся бечевы, ноги утопают в глубоком песке, а путь кажется бесконечным… Но не жалость вызывают у зрителя их фигуры, а ощущение внутренней могучей силы. Эта грозная сила, пока еще не осознаваемая ими, зреет внутри каждого помимо его воли, и уже нет возможности остановить этот процесс.
В картине Репина «Бурлаки на Волге» народная тема звучит жизнеутверждающе. Полотно говорит о народной мощи, будит мысль о необходимости борьбы, рождает веру в светлое будущее народа.
1) (не)подкупный; (не)открытый для всех
2) (не)принятие мер; он (не)признан
3) (не)сразу; (не)рад гостям
4) отнюдь (не)острый; (не)годовать
5) невероятно (не)грамотный; (не)талантливый, а упорный
А11. Пишется НИ
1) Где бы н_ была сейчас Александра, можно себе представить, как ей одиноко.
2) Невозможно н_ отметить некоторое сходство этого обычая с обычаями казаков на Руси.
3) Чего только н_ растет у нее в огороде!
4) Н_ в своих трудах, н_ в лекциях он почему-то не упоминает о находке, которая по существу определила всю его дальнейшую жизнь.
А12. Пишется НЕ
1) Жить и писать ему (н_) для кого, потому что тех он ненавидит, а нас презирает.
2) Наконец акулы отстали, им было уже (н_)чего есть.
3) В области стихосложения с Тредиаковским не могли сравниться не только Ломоносов и Сумароков, но и (н_)кто другой из соотечественников.
4) (Н_)когда я протянула ему деньги, он почти злобно оттолкнул мою руку.
А13. Слитно пишется
1) работать так(же), как и отец
2) (железо)бетон
3) (все)таки успел
4) (крупно)габаритный груз
5) (культурно)спортивный комплекс
А14. Тире на место пропуска ставится в предложении
1) Солнечный парус_тент, который использовался в в амфитеатрах для защиты от солнца во время многочасовый представлений.
2) Дипломатия_есть искусство поглаживать пса, пока не готов ошейник.
3) В хороших стихах запоминаются хорошие строчки, а в плохих_плохие.
4) Афоризмы_коротки, как память, необходимая для их запоминания.
А15. Запятая на месте пропуска ставится в предложении
1) Мокрый снег налипал на черные стекла_ и нехотя перезванивали колокола.
2) Пленные немцы признались, что они действительно шли на наш отряд_ и их головная колонна собиралась напасть на лагерь.
3) У этой птицы сломано крыло_ и отморожены лапы.
4) Кузнецов не только изучил немецкий язык, но и узнал быт_ и характерные черты немцев.
А16. Пунктуационная ошибка допущена в предложении
1) В полумраке что-то потрескивало, вспыхивало, полыхало то красным, то зеленым, то голубым огнем.
2) Целый мир отшумел за спиной и остался лишь в памяти, да на исписанных холстах, да на страницах старых книг.
3) На сухой, треснувший где-то в степи выстрел никто не обратил ни малейшего внимания.
4) Перед небесным оком охорашивались: стриженые лужайки, цветники, бассейны самых причудливых форм и расцветок, уютные беседки.
А17. Второстепенный член необходимо обособить в предложении
1) В одну солнечную секунду он понял, что здесь в этой комнате с прелестным до слез видом в окне он сможет начать другую, счастливую жизнь.
2) В доме моих родителей никакого богатства кроме книг не было.
3) Растущие из воды венецианские дома и улицы-каналы трудно хорошо узнать даже за длительное время, а тем более невозможно это для туриста.
4) Старушка тщательно заперла дверь и пошла наверх кутаясь в черную вязаную шаль.
5) Перед восходом солнца над кромкой перевала появилось крохотное ослепительно-розовое облачко.
А18. Запятая на месте пропуска ставится в предложении
1) Вероятно_ они пользуются перекидным мостом, чтобы перебраться на другую сторону.
2) Возраст у них_ примерно_ один и тот же, так неужто не найдется тем для разговоров?
3) Просто я хотел сказать, что_ на мой взгляд_ наиболее ценное в русской зарубежной культуре создано на основе традиций.
4) Ну что ж, это очень_ вероятно.
А19. Пунктуационная ошибка допущена в предложении
1) Такой пустоте как добро ради добра вообще нет места в живой деятельности.
2) Научная фантастика пишется не для ученых, как истории о приведениях пишутся не для привидений.
3) Многие понимат свободу как ответственность и боятся ее.
4) Театр как будто музей: мы туда не ходим, но приятно знать о его существовании.