Вопрос школьника по предмету Қазақ тiлi
составить.предложение со словами: бұл,мына, сонау,біздің,ол,қандай,кімнің,кімге,саған,осы,сол.
Помогите пожалуйста!!!!!!!!Плиз
Ответ учителя по предмету Қазақ тiлi
Бұл менің қаламын. Анау келе жатқан кім? Сонау біздің сыныптан екен ғой.
Похожие вопросы от пользователей
Вот текст:
Однажды мы пошли на лысую гору за цветами и саженцами для школьного двора. Поднялись до середины горы, присели на каменья отдохнуть, как вдруг кто-то из ребят закричал:
— Ой, змея, змея!
И все увидели змею. Она обвивалась вокруг пучка подснежников и, разевая зубастую пасть, готовясь к нападению, злобно шипела.
Ещё и подумать мы ничего не успели, как учитель оттолкнул нас, а сам схватил палку и приготовился к защите.
— Не бейте только через плечо! — кричали мы.
Но змея неожиданно скользнула в сторону и исчезла за камнем.
— Пойдёмте, ребята, здесь опасно оставаться,— сказал учитель.
Мы посыпались в горы, а он шёл за нами и всё оглядывался, гото
Вый оборонять нас снова. Потом спросил:
— а почему вы кричали, чтоб я не бил гадюку через плечо?
— Закинуть же за шею змею можно.
— Она обовьётся вокруг палки!..— объяснили мы учителю, и кто-то неожиданно спросил:
— Да вы раньше-то видели хоть змею?
— Нет, в первый раз,— виновато улыбнулся учитель.— Там, где я рос, никаких гадов не водится. Там нет таких гор и тайги такой нет.
Мы стояли с открытым ртом, слушали.
— Вот тебе и на! Значит, надо было оборонять учителя. а мы!..
Прошли годы. а я таким вот и помню деревенского учителя: с чуть
Виноватой улыбкой, вежливого, застенчивого, но всегда готового броситься вперёд и оборонять своих учеников, помочь им в беде.
Примерный план
1. На лысую гору за саженцами.
2. Опасная встреча:
А) змея;
Б) учитель бросился защищать нас;
В) всё закончилось благополучно.
3. Разговор по дороге домой.
4. «Таким вот помню деревенского учителя».
4 КЛАСС .О.Н.ФЕДОТОВА, Г.В.ТРАФИМОВА ,С.А.ТРАФИМОВ
ТАМ С 19 ЗАДАНИЯ ДО 34
19 ВОПРОС НАЗОВИ СИСТЕМЫ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА.
Зн..м…носец, зв…зд…чет, з…мл…тр…сение, пч…л…вод, мин…мет, з…рн…хр..нилище, зв..зд..пад, бомб…воз,
одн..фамилец, дым..ход, к…ш…вар, сердц…биение, оруж…носец, ча…питие, пт…ц…ферма.
2) Выбери пары слов из первой и второй группы, составь и запиши из них сложные слова. Выдели
корни, подчеркни соединительные гласные.
А) Вода, мина, жизнь, машина, снег;
Б) Ловить , описание, строить , носить, хранилище, убирать. 3) Спиши слова. Определи склонения и падежи. Выдели пропущенные буквы.
По крошк…, о столиц…, о лыжн…, к автоматик…, о плакс…, в варежк…, при обновк…, к телогрейк…, от
кашл…, о соловеюшк…, на карт…, от пыл…, из деревн…., на лошад…, из морковк…. , к зимовк…, в
наряд…, в кроват…, в памят…., о помощ…, на лошадк…, от изгород…, по алле…, к насып…, без туш…
Образец: об осени – 3 с., П.п