Помогите сжать текст
Вот текст:
Однажды мы пошли на лысую гору за цветами и саженцами для школьного двора. Поднялись до середины горы, присели на каменья отдохнуть, как вдруг кто-то из ребят закричал:
— Ой, змея, змея!
И все увидели змею. Она обвивалась вокруг пучка подснежников и, разевая зубастую пасть, готовясь к нападению, злобно шипела.
Ещё и подумать мы ничего не успели, как учитель оттолкнул нас, а сам схватил палку и приготовился к защите.
— Не бейте только через плечо! — кричали мы.
Но змея неожиданно скользнула в сторону и исчезла за камнем.
— Пойдёмте, ребята, здесь опасно оставаться,— сказал учитель.
Мы посыпались в горы, а он шёл за нами и всё оглядывался, гото
Вый оборонять нас снова. Потом спросил:
— а почему вы кричали, чтоб я не бил гадюку через плечо?
— Закинуть же за шею змею можно.
— Она обовьётся вокруг палки!..— объяснили мы учителю, и кто-то неожиданно спросил:
— Да вы раньше-то видели хоть змею?
— Нет, в первый раз,— виновато улыбнулся учитель.— Там, где я рос, никаких гадов не водится. Там нет таких гор и тайги такой нет.
Мы стояли с открытым ртом, слушали.
— Вот тебе и на! Значит, надо было оборонять учителя. а мы!..
Прошли годы. а я таким вот и помню деревенского учителя: с чуть
Виноватой улыбкой, вежливого, застенчивого, но всегда готового броситься вперёд и оборонять своих учеников, помочь им в беде.

Примерный план
1. На лысую гору за саженцами.
2. Опасная встреча:
А) змея;
Б) учитель бросился защищать нас;
В) всё закончилось благополучно.
3. Разговор по дороге домой.
4. «Таким вот помню деревенского учителя».

Вопрос школьника по предмету Русский язык

Помогите сжать текст
Вот текст:
Однажды мы пошли на лысую гору за цветами и саженцами для школьного двора. Поднялись до середины горы, присели на каменья отдохнуть, как вдруг кто-то из ребят закричал:
— Ой, змея, змея!
И все увидели змею. Она обвивалась вокруг пучка подснежников и, разевая зубастую пасть, готовясь к нападению, злобно шипела.
Ещё и подумать мы ничего не успели, как учитель оттолкнул нас, а сам схватил палку и приготовился к защите.
— Не бейте только через плечо! — кричали мы.
Но змея неожиданно скользнула в сторону и исчезла за камнем.
— Пойдёмте, ребята, здесь опасно оставаться,— сказал учитель.
Мы посыпались в горы, а он шёл за нами и всё оглядывался, гото
Вый оборонять нас снова. Потом спросил:
— а почему вы кричали, чтоб я не бил гадюку через плечо?
— Закинуть же за шею змею можно.
— Она обовьётся вокруг палки!..— объяснили мы учителю, и кто-то неожиданно спросил:
— Да вы раньше-то видели хоть змею?
— Нет, в первый раз,— виновато улыбнулся учитель.— Там, где я рос, никаких гадов не водится. Там нет таких гор и тайги такой нет.
Мы стояли с открытым ртом, слушали.
— Вот тебе и на! Значит, надо было оборонять учителя. а мы!..
Прошли годы. а я таким вот и помню деревенского учителя: с чуть
Виноватой улыбкой, вежливого, застенчивого, но всегда готового броситься вперёд и оборонять своих учеников, помочь им в беде.

Примерный план
1. На лысую гору за саженцами.
2. Опасная встреча:
А) змея;
Б) учитель бросился защищать нас;
В) всё закончилось благополучно.
3. Разговор по дороге домой.
4. «Таким вот помню деревенского учителя».

Ответ учителя по предмету Русский язык

Ответ:

Школьники отправились на гору, чтобы принести саженцы для школы. Стали по дороге отдыхать, но кто-то из них прокричал, что увидел змею. Змея хотела напасть и шипела. Учитель отодвинул нас в сторону, а сам взял палку. Мы сказали ему, чтобы он не бил через плечо. Змея уползла, а мы пошли дальше. Учитель спросил нас, почему нельзя было бить змею через плечо. Мы  сказали ему, что она может зацепиться за палку. Учитель признался, что раньше не встречался со змеями. Я всегда вспоминаю нашего учителя, всегда  застенчивого, но готового защитить нас, своих учеников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей