1) Спиши, вставь пропущенные буквы, выдели корни, подчеркни соединительные гласные.
Зн..м…носец, зв…зд…чет, з…мл…тр…сение, пч…л…вод, мин…мет, з…рн…хр..нилище, зв..зд..пад, бомб…воз,
одн..фамилец, дым..ход, к…ш…вар, сердц…биение, оруж…носец, ча…питие, пт…ц…ферма.
2) Выбери пары слов из первой и второй группы, составь и запиши из них сложные слова. Выдели
корни, подчеркни соединительные гласные.
А) Вода, мина, жизнь, машина, снег;
Б) Ловить , описание, строить , носить, хранилище, убирать. 3) Спиши слова. Определи склонения и падежи. Выдели пропущенные буквы.
По крошк…, о столиц…, о лыжн…, к автоматик…, о плакс…, в варежк…, при обновк…, к телогрейк…, от
кашл…, о соловеюшк…, на карт…, от пыл…, из деревн…., на лошад…, из морковк…. , к зимовк…, в
наряд…, в кроват…, в памят…., о помощ…, на лошадк…, от изгород…, по алле…, к насып…, без туш…
Образец: об осени – 3 с., П.п

Ответ учителя по предмету Русский язык

Звездочет,землятресение,пчеловод,зернохранилище,звездопад,бомбовез,однофамилец,дымоход,кашевар,сердцебиение,оруженосец,чаипитие,птицеферма

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей