Вопрос школьника по предмету Психология
В одном из исследований испытуемым (студентам) через тахистоскоп предъявляли фотографии лиц людей, на которых требовалось составить характеристики. При пер¬вом предъявлении испытуемые давали «свободные» харак¬теристики на основе информации, которую они получали при восприятии только внешности данных людей. При втором предъявлении им говорили, что это — «старосты курса», при третьем — что это «отличники» и при четвер¬том — что это «хвостисты».
Оказалось, что во всех случаях испытуемые одному и тому же человеку объекту давали разные характеристики, приписывали ему различные потребности и способности, неодинаковое отношение к учению, к жизни.
Какая особенность личности испытуемых оказала ре¬шающее влияние на восприятие людей-объектов? Какую положительную роль выполняет эта особенность в жизни человека?
Ответ учителя по предмету Психология
Каждый человек по своему определяет тип и характер человека по его внешности. Мы стараемся составить портрет человека исходя из своего опыта (который у всех разный) из жизни. Но когда нам говорят дополнительную информацию об человеке, то наше сознание перестраивает общую информацию внося изменения в наше первоначальное представление, после чего перед нами представляется совсем другой человек.
Похожие вопросы от пользователей
1.Знобит,лихорадит,трясет,тянет,звонит(в ушах),рябит(в глазах)
1. В каком варианте дана правильная характеристика выделенного предложения?
Из-под дивана вылезает кот. Потянулся, прыгнул на диван.
а) односоставное, определенно-личное, полное
б) односоставное, определенно-личное, неполное
в) двусоставное, полное
г) двусоставное, неполное+
2. В каком варианте дана правильная характеристика предложения?
На низкой колоколенке, притулившейся под стеною семиэтажного дома, звонили к вечерне.
а) односоставное, неопределенно-личное, полное
б) односоставное, неопределенно-личное, неполное
в) двусоставное, полное
г) двусоставное, неполное+
3. В каком варианте дана правильная характеристика предложения?
Надо бороться с мрачными мыслями.
а) односоставное, определенно-личное, полное
б) односоставное, неопределенно-личное, полное
в) односоставное, безличное, полное+
г) двусоставное, неполное
4. В каком варианте дана правильная характеристика предложения?
Где же ты, моя родная?
а) односоставное, определенно-личное, полное+
б) односоставное, определенно-личное, неполное
в) двусоставное, полное
г) двусоставное, неполное
5. Какое предложение является двусоставным неполным?
а) Уходи-ка отсюда!+
б) Жизнь человеку дается один раз.
в) Разубедить его в чем-нибудь было трудно.
г) В десять часов вечера праздничный салют.
6. Какое предложение является односоставным, безличным, неполным?
а) Вам бы надо в цирке работать, чужие мысли отгадывать.
б) Ни брани, ни смеха, ни громких разговоров.
в) Какая чудесная ночь!+
г) Щебнем завалило весь пустырь.
7. Какое предложение является неполным из-за пропуска главного члена предложения (подлежащего или сказуемого)?
а) Квартира у него большая, светлая.
б) И только слово, только слово в степи маячит под луной.
в) Писать бы тебе на литовском.+
г) На полу у него во дворце — дорогие персидские ковры.
8. Какое предложение является неполным из-за пропуска второстепенного члена предложения?
а) Мой брат — лучший врач в городе.
б) За тем лесом — замечательное озеро.+
в) Своих родственников я очень люблю, но редко их вижу.
г) В одном городе жил его отец, в другом — обитала теща.