Вопрос школьника по предмету Английский язык
1)to return; 2) has not been returned; 3) returns; 4)with; 5) is returned; 6) should return; 7) has returned; 8) returning; 9) is returning; 10) for
1. The doctor recommended that i …home as soon as hot weather set in.
2. I’m afraid , the book you are looking for … to the library yet. Someone must still keeping it .
3. On … to the office the staff continued discussing the terms.
4. Jim is not a reliable person. He hardly ever… things on time.
5. What went wrong … that gold watch you used to have?
Ответ учителя по предмету Английский язык
Ответ:
1.6) should return; 2. 2) has not been returned 3.8) returning;
4. 3) returns; 5.4)with;
Объяснение:
1. The doctor recommended that i should return home as soon as hot weather set in. Доктор порекомендовал мне вернуться домой, как только начнется жаркая погода.
2. I’m afraid , the book you are looking for has not been returned to the library yet. Someone must still keeping it . Боюсь, книга, которую вы ищете, еще не возвращена в библиотеку. Кто-то все еще держит ее у себя.
3. On returning to the office the staff continued discussing the terms.
По возвращении в офис сотрудники продолжали обсуждать условия.
4. Jim is not a reliable person. He hardly ever returns things on time.
Джим не надежный человек. Он почти никогда не возвращает вещи
вовремя.
5. What went wrong with that gold watch you used to have? Что случилось с теми золотыми часами, которые у тебя были?
Похожие вопросы от пользователей
62+У=71
помогите пожалуйсто решить
(6) – Здесь есть пища, — сказал Николай Петрович, сутулый, жёлтый от болезни человек. (7) Вокзал хлестанул по глазам ярким светом. (8) Но скоро мы увидели и другое. (9) Многотысячная толпа беженцев осаждала единственный ресторан.(10) Там, как нам казалось, шевелилось что-то чёрное, и ухало, и кричало. (11) Ближе к нам, прямо на рельсах, стояли, сидели, лежали люди. (12) Здесь начиналась очередь.
(13) Мы стояли и смотрели на окна.(14) Там было тепло, там раздавали людям горячую, дымящуюся жизнь, наполняя ею тарелки. (15) Потом встал наш Николай Петрович на ящик и что- то закричал. (16) И нам было видно, как он нервно вздёргивает острые плечи. (17) И голос у него слабый, голос чахоточного человека. (18) Кто из этих голодающих, сутками простаивающих беженцев сможет его услышать?
(19) А люди вдруг зашевелились. (20) Они подались назад, и маленькая трещинка расколола чёрную толпу. (21) А потом мы увидели ещё: какие – то люди взялись за руки и образовали коридор. (22) Человеческий коридор.
(23)Я потом побродил немало, но всегда мне казалось, что я не перестаю шагать этим человеческим коридором. (24) А тогда – мы шли через него, качающийся, живой, трудный.
(25) И мы не видели лиц, просто стена больших и верных людей. (26) И яркий свет вдали.
(27)Свет, где нам было очень тепло, где и нам отвалили по целой порции жизни, горячей жизни, наполнив ею до краёв дымящиеся тарелки.
В каком предложении содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: « Почему люди расступились и образовали человеческий коридор» ?
1) Многотысячная толпа беженцев хотела попасть в единственный ресторан.
2) Люди испугались крика Николая Петровича.
3) В сердцах беженцев проснулась жалость при виде голодных эвакуированных детей.
4) Беженцы взялись за руки, чтобы не пропустить тех, кто хотел пройти вне очереди.
В каком предложении средством выразительности является метафора?
1) Это было в сорок первом году.
2) Вокзал хлестанул по глазам ярким светом.
3) Ближе к нам, прямо на рельсах, стояли, сидели, лежали люди.
4) Мы стояли и смотрели на окна
Из предложений 13 – 18 выпишите слова, написание приставок в которых зависит от качества первого согласного корня.
Из предложений 13 – 18 выпишите глагол(ы )– исключения, относящий(е)ся ко II спряжению
Замените просторечное слово «отвалили» в предложении 27 стилистически нейтральным синонимом. Напишите его.
Ответ: _________________
Замените словосочетание «жёлтый от болезни», построенное на основе подчинительной связи управление, синонимичным словосочетанием со связью примыкание. Напишите его.
Ответ: ______________
Из предложения 18 выпишите подлежащее.
Ответ: __________________________
Среди предложений 1 — 6 найдите предложение с обособленным обстоятельством и обособленным приложением. Напишите номер этого предложения.
Ответ: ____________________
В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) запятые при вводной конструкции.
Там, (1) как нам казалось, (2) шевелилось что- то чёрное, (3) и ухало, (4) и кричало.
Ближе к нам, (5) прямо на рельсах, (6) стояли, (7) сидели, (8) лежали люди.
Укажите количество грамматических основ в предложении 2. Ответ запишите цифрой.
Ответ: ____________________
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.
Выпишите цифру( ы), обозначающую (ие) запятую (ые) между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Там шевелилось что- то чёрное, (1) и ухало, (2) и кричало. Они подались назад, (3) и маленькая трещинка расколола чёрную толпу.
Ответ: ____________________
Среди предложений 13 — 18 найдите сложноподчинённое предложение с придаточным изъяснительным. Напишите номер этого предложения.
Ответ: _______________________
Среди предложений 19 — 27 найдите сложное предложение с союзной сочинительной и подчинительной связью. Напишите номер этого предложения.
Ответ: _____________________________