Швейная фабрика поставляет на рынок четыре вида товаров. Оборот за прошлый год за вычетом налога составил 1 500 000 руб. Переменные издержки при этом составляют 1 000 000 руб., постоянные – 500 000 руб. Предприятие решило на следующий год использовать на 100 000 руб. больше средств для рекламы и увеличения штата продавцов. Маркетологи рассчитали, что это увеличит сбыт на 60%. Окупятся ли эти средства маркетинговой коммуникации, если увеличение сбыта произойдет без снижения цены, а переменные издержки возрастут на 20%?

Вопрос школьника по предмету Экономика

Швейная фабрика поставляет на рынок четыре вида товаров.
Оборот за прошлый год за вычетом налога составил 1 500 000 руб.
Переменные издержки при этом составляют 1 000 000 руб., постоянные
– 500 000 руб.
Предприятие решило на следующий год использовать на
100 000 руб. больше средств для рекламы и увеличения штата
продавцов. Маркетологи рассчитали, что это увеличит сбыт на 60%.
Окупятся ли эти средства маркетинговой коммуникации, если
увеличение сбыта произойдет без снижения цены, а переменные
издержки возрастут на 20%?

Ответ учителя по предмету Экономика

Ответ: да, окупятся.

(Ответ может быть неправильным!!!!)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей