1. Найти в тексте глаголы, выписать, определить вид, время, число, лицо, род (если есть). В небе вспыхнул первый луч солнца. Ночная тьма прячется в густой листве деревьев. Из-под камней выбегают зелёные ящерицы. Проснулись малиновки. 2. Записать глаголы слитно или раздельно, раскрыв скобки. (Не) желать, (не) закроет, (не) доумеваю, (не) видел, (не) годует, (не) забывай, (не) навидишь, (не) мог. 3. Вставить, где нужно, мягкий знак. Испеч… пирог, думаеш… о нём, весело смеёш…ся, предостереч… от ошибки, не надо ленит…ся, борет…ся с врагами, боят…ся высоты, котёнок царапает…ся. 4. Вставить пропущенные буквы, обозначить орфограмму ( выделить корни в глаголах) Прот…реть стекло, разж…гать костёр, заст…лать постель, забл…стеть на солнце, подб…раемся поближе, зам…реть от страха. 5. Определить спряжение. Обидеть, посадить, гадать, добежать, стелить, скрывать, клеить, бороться, пить. 6. Вставить пропущенные буквы, выделить окончания. Ты слыш…шь, мы мечта…м, он обеща…т, ты стесня…шься, вы кле..те, стел…т ковер, бор…ся за мир, се..т рожь , завис…т, ненавид…т ложь, жал…т пчела. 7. Вставить пропущенные буквы. Обозначить орфограмму. Раста..л, вер..л, рез..л, зала..л, посе..л, обид..л. 8. Морфологический разбор глагола. Ласковый ветерок приносит горьковатый аромат.

Вопрос школьника по предмету Русский язык

1. Найти в тексте глаголы, выписать, определить вид, время, число, лицо, род (если есть).
В небе вспыхнул первый луч солнца. Ночная тьма прячется в густой листве деревьев.
Из-под камней выбегают зелёные ящерицы. Проснулись малиновки.
2. Записать глаголы слитно или раздельно, раскрыв скобки.
(Не) желать, (не) закроет, (не) доумеваю, (не) видел, (не) годует, (не) забывай, (не) навидишь, (не) мог.
3. Вставить, где нужно, мягкий знак.
Испеч… пирог, думаеш… о нём, весело смеёш…ся, предостереч… от ошибки, не надо ленит…ся, борет…ся с врагами, боят…ся высоты, котёнок царапает…ся.
4. Вставить пропущенные буквы, обозначить орфограмму ( выделить корни в глаголах)
Прот…реть стекло, разж…гать костёр, заст…лать постель,
забл…стеть на солнце, подб…раемся поближе, зам…реть от страха.
5. Определить спряжение.
Обидеть, посадить, гадать, добежать, стелить, скрывать, клеить, бороться, пить.
6. Вставить пропущенные буквы, выделить окончания.
Ты слыш…шь, мы мечта…м, он обеща…т, ты стесня…шься, вы кле..те, стел…т ковер, бор…ся за мир, се..т рожь , завис…т, ненавид…т ложь, жал…т пчела.

7. Вставить пропущенные буквы. Обозначить орфограмму.
Раста..л, вер..л, рез..л, зала..л, посе..л, обид..л.
8. Морфологический разбор глагола.
Ласковый ветерок приносит горьковатый аромат.

Ответ учителя по предмету Русский язык

Ответ:

Вспыхнул-сказуемое луч-подлежащее ,тьма-подлежащее,прячется -сказуемое,ящерицы-подлежащее,выбегают-сказуемое,мигают-сказуемое,сегодня-подлежащее,будет-сказуемое

Неограниченные возможности для обучения без рекламы со Знаниями Плюс

ПОПРОБУЙ СЕГОДНЯ

4.4

Подробнее — на Znanija.com — https://znanija.com/task/25344820#readmor

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей