1 Найдите значение выражения: 5 1/4•(3-2 3/7)

Ответ: _________

23Укажите номер верного утверждения:
0; 95 и (-9,5) – целые числа;
0; 68 и (-84) – натуральные числа;
9,8; 13; 1/9 — рациональные числа;
(-13); (-0,93); (- 3/7) — отрицательные дробные числа

3Сколько натуральных чисел, кратных 3, принадлежит числовому промежутку (21; 36)?
6
3
4
5
4Определите по рисунку координату точки T, если N(-5), а K(10):



0
1
2
3
5Укажите наибольшее из чисел: -5; -16,8; -10; -1

Ответ: _________

6При каком зна¬че¬нии х зна¬че¬ния вы¬ра¬же¬ний 2х-1 и 3х+9 равны?

Ответ: _________

7Решите уравнение: 6,4 : 0,16=4 : у
Ответ: _________

8Упростите выражение 3у — 4с + 5у — 3с и найдите его значение, если у=2, с=3

Ответ: _________

Вопрос школьника по предмету Математика

1 Найдите значение выражения: 5 1/4•(3-2 3/7)

Ответ: _________

23Укажите номер верного утверждения:
0; 95 и (-9,5) – целые числа;
0; 68 и (-84) – натуральные числа;
9,8; 13; 1/9 — рациональные числа;
(-13); (-0,93); (- 3/7) — отрицательные дробные числа

3Сколько натуральных чисел, кратных 3, принадлежит числовому промежутку (21; 36)?
6
3
4
5
4Определите по рисунку координату точки T, если N(-5), а K(10):

0
1
2
3
5Укажите наибольшее из чисел: -5; -16,8; -10; -1

Ответ: _________

6При каком зна¬че¬нии х зна¬че¬ния вы¬ра¬же¬ний 2х-1 и 3х+9 равны?

Ответ: _________

7Решите уравнение: 6,4 : 0,16=4 : у
Ответ: _________

8Упростите выражение 3у — 4с + 5у — 3с и найдите его значение, если у=2, с=3

Ответ: _________

Ответ учителя по предмету Математика

1.5 1/4*(3-2 3/7)=5 1/4*4/7=3

2.утверждение о рациональные числа верное

3.6

4нету рисунка

5.-1

6.2х-1=3х+9

х=-10

7.6,4:0.16=4:у

40=4:у

у=10

8.3у-4с+5у-3с=8у-7с=8*2-7*3=16-21=-5

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей