Вопрос школьника по предмету Биология
1.Какие науки изучают работу мозга?
2.Какой учёный разработал учение о рефлекторном принципе деятельности организма?
3.Чем характеризуются безусловные рефлексы?
4.Дайте характеристику условным рефлексам.
5.Чем определяется выбор формы поведения животными или человеком?
§50. Память и обучение
1.Что лежит в основе процесса памяти?
2.Каково значение обучения в жизни человека?
3.Что лежит в основе кратковременной памяти?
4.По какому признаку классифицируют память на зрительную, слуховую, обонятельную…?
5.В чём выражаются расстройства памяти?
§51. Врождённое и приобретённое поведение
1.На основе чего построены врождённые программы поведения?
2.Перечислите. какие виды врождённых программ поведения вам известны?
3.Что такое запечатление?
4.Что является основой формирования программ приобретенного поведения?
5.Какой учёный занимался вопросами формирования программ приобретённого поведения?
§52. Сон и бодрствование
1.Чем характеризуется состояние бодрствования человека?
2.Что такое сон?
3.Какие периоды различают в полном цикле ночного сна человека?
4. Какие процессы происходят в организме человека во время сна?
5.Перечислите известные вам правила устранения бессонницы?
§53. Особенности высшей нервной деятельности человека
1.Почему базовые потребности человека должны быть обязательно удовлетворены?
2.От чего зависят вторичные потребности человека?
3.Какова роль речи в жизни человека?
4.Какие процессы лежат в основе сознания и мышления человека?
5.Перечислите основные черты интеллекта .
Ответ учителя по предмету Биология
Объяснение:
1.Когнитивная Нейробиологии
Похожие вопросы от пользователей
Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.
«Для производства необходимо наличие определённых ресурсов, которые чаще всего оказываются ограниченными. Таким образом, перед обществом постоянно возникает проблема — как удовлетворить многочисленные _______(1) людей, учитывая ограниченность имеющихся ресурсов. В течение многих столетий эта проблема решалась путем экстенсивного развития _________(2), то есть вовлечения в хозяйство новых пространств и дешёвых природных ресурсов. Но с развитием научно-технического ___(3)
стало ясно, что такой подход к использованию ресурсов исчерпал себя: человечество стало ощущать их ограниченность. С этого момента экономика стала развиваться в основном интенсивным путем, прежде всего подразумевающим рациональность и эффективность использования ресурсов. Согласно данному подходу человек должен перерабатывать имеющиеся ресурсы так, чтобы при минимуме ____(4) достигнуть максимального результата. Наиболее наглядным преимуществом интенсивного развития экономики является пример таких стран, как Япония и Южная Корея, которые при крайней ограниченности собственных ресурсов смогли встать на высокий уровень промышленного _______(5).
К сожалению, в нашей стране интенсивный подход к развитию экономики не получил ещё достаточного распространения. Так, на многих российских предприятиях слабо используется вторичное ______(6).
В результате этого большое количество ресурсов не участвует в производительной деятельности и безвозвратно теряется».