1) Запишите текст, расставьте знаки препинания, вставьте пропущенные буквы. Я уверен что для полного овладения русским языком для того что (бы) (не) пот..рять чу..ство этого языка нужно (не) только постоян..ое общене с простыми русскими людьми но так (же) общение с пажитями и лесами водами старыми ивами с пересвистом птиц и с каждым цветком что кива..т головой из (под) куста лещины(4). Должно быть у каждого человека случает..ся своё счас..ливое время открытий. Случилось и у меня одно такое лето открытий в лесистой и луговой стороне Средней России – лето обильное грозами и радугами. В это лето я узнал наново – на ощупь на вкус на запах – много слов бывших до той поры хотя извес..ными мне но д..лёкими и (не) пережитыми. Раньше они вызывали только один обычный скудный образ. А вот т..перь оказалось что в каждом таком слове залож..на(3) бездна живых обр..зов. Какие же это слова? Их так много что (не) извес..но да (же) с каких слов нач..нать. Легче всего пожалуй с «дожд..вых». Я конечно знал что есть дожди мор..сящие слепые обложные косые, сильные окатные дожди и наконец ливни (проливни). Но одно дело – знать ум..зрительно а другое дело испытать эти дожди на себе и понять что в каждом из них заключ..на своя поэзия свои признаки отличные от признаков других дождей. Тогда все эти слова определяющие дожди оживают крепнут наполняют..ся выр..зительной силой. Тогда за каждым таким словом вид..шь чу..ству..шь то о чём говоришь а (не) произносишь его машинально, по одной привычке. 2) Выполните грамматические задания. ◦ Произведите морфологический разбор слова заложена. ◦ Сделайте синтаксический разбор первого предложения. Составьте схему данного предложения

Вопрос школьника по предмету Русский язык

1) Запишите текст, расставьте знаки препинания, вставьте пропущенные буквы.
Я уверен что для полного овладения русским языком для того что (бы) (не)
пот..рять чу..ство этого языка нужно (не) только постоян..ое общене с простыми
русскими людьми но так (же) общение с пажитями и лесами водами старыми ивами с
пересвистом птиц и с каждым цветком что кива..т головой из (под) куста лещины(4).
Должно быть у каждого человека случает..ся своё счас..ливое время открытий.
Случилось и у меня одно такое лето открытий в лесистой и луговой стороне Средней
России – лето обильное грозами и радугами.
В это лето я узнал наново – на ощупь на вкус на запах – много слов бывших до той
поры хотя извес..ными мне но д..лёкими и (не) пережитыми. Раньше они вызывали
только один обычный скудный образ. А вот т..перь оказалось что в каждом таком слове
залож..на(3) бездна живых обр..зов.
Какие же это слова? Их так много что (не) извес..но да (же) с каких слов нач..нать.
Легче всего пожалуй с «дожд..вых».
Я конечно знал что есть дожди мор..сящие слепые обложные косые, сильные
окатные дожди и наконец ливни (проливни). Но одно дело – знать ум..зрительно а другое
дело испытать эти дожди на себе и понять что в каждом из них заключ..на своя поэзия
свои признаки отличные от признаков других дождей.
Тогда все эти слова определяющие дожди оживают крепнут наполняют..ся
выр..зительной силой. Тогда за каждым таким словом вид..шь чу..ству..шь то о чём
говоришь а (не) произносишь его машинально, по одной привычке.
2) Выполните грамматические задания.
◦ Произведите морфологический разбор слова заложена.
◦ Сделайте синтаксический разбор первого предложения. Составьте схему данного
предложения

Ответ учителя по предмету Русский язык

Я уверен, что для полного овладения русским языком, для того что бы не

потерять чувство этого языка, нужно не только постоянное общение с простыми

русскими людьми, но так же общение с пажитями и лесами, водами, старыми ивами, с

пересвистом птиц и с каждым цветком, что кивает головой из под куста лещины.

Должно быть, у каждого человека случается своё счастливое время открытий.

Случилось и у меня, одно такое лето открытий в лесистой и луговой стороне. Средней

России – лето обильное грозами и радугами.

В это лето я узнал наново – на ощупь на вкус, на запах – много слов бывших до той

поры, хотя известными мне но далёкими и не пережитыми. Раньше они вызывали

только один обычный скудный образ. А вот, теперь оказалось, что в каждом таком слове

заложена бездна живых образов.

Какие же это слова? Их так много, что не известно даже с каких слов начинать.

Легче всего, пожалуй с «дождливых».

Я конечно знал, что есть дожди моросящие, слепые, обложные косые, сильные,

окатные дожди и наконец ливни (проливни). Но одно дело, – знать умазрительно а другое

дело, испытать эти дожди на себе, и понять, что в каждом из них заключена своя поэзия,

свои признаки, отличные от признаков, других дождей.

Тогда все эти слова определяющие дожди, оживают, крепнут, наполняются

выразительной силой. Тогда, за каждым таким словом, видишь, чувствуешь, то о чём

говоришь, а не произносишь его машинально, по одной привычке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей