Вопрос школьника по предмету Математика
Ширина прямоугольника в 4 раза меньше, чем его длина. Периметр прямоугольника равен 50см. Найдите площадь прямоугольника.
Ответ учителя по предмету Математика
Пусть ширина будет — х, тогда длина будет (x * 4) = 4x
P = 50 см
P = (a + b) * 2
50 = (4x + x) * 2
50 = 5x * 2
50 = 10x
x = 50/10
x = 5 (см) — ширина
a = 5 * 4 = 20 (см) — длина
S = a * b = 5 * 20 = 100 (см²)
Ответ: S = 100 см²
Похожие вопросы от пользователей
ПОЖААЛУЙСТААААААААААА ПОМОГИТЕ СРОЧНОООООООООО
Повя..ка, поду..ка, сала..ки, бра..ский, рекор.., наскво..ь, спо..кнуться, площа..ь, привё.., скри.., газе..ка, ла..ка, обры..ки.
С..ёжился, в..ючные, с..узить, с кров..ю, почтал..он, крыл..ями, об..ят..я, солов..иный, от..езд, хлоп..ями, нев..ющийся, об..вести, свежест..ю.
Ра..положиться, ..бежать, ра..чистить, бе..полезный, бе..жизненный, в..поминать, ни..вергается, не..биваемый, ра..сыпались, и..чезли.
В помощ.., по просек.., по традици.., на вол.., об экскурси.., на ра..стояни.., по фамили.., о звани.., в свитер.., по алле.., о связ.., в Африк.., из Инди.. .
Ц..плячий, улиц.., акац..я, бледнолиц..й, станц..я, ц..ган, ц..фра, ситуац..я, ц..тата, лисиц..на, ц..ркуль, дикц..я.
(Не)чувствуешь, (не)был, (не)истовствовал, (не)здоровилось, (не)участвовал, (не)дойдёшь, (не)навидеть, (не)взлюбила, (не)могла. 2)Спишите, объясняя постановку (наличие или отсутствие) знаков препинания (схемы).
Ветер дул из степей и вертел по лужам сухие листья каштанов.
По озеру шёл пароход и он долго смотрел на его лёгкий корпус.
Дождь лил целые дни и ветер метался среди ливня и туманов.
Он почти пятьдесят лет проработал в газетах страстно любил своё дело и превосходно знал его. 3)Придумайте и запишите продолжение текста. Давно мечтал народ о покорении космоса. И вот мечта сбылась. Весь мир услышал слова: «Человек в космосе!» Все узнали о первом полёте человека к звёздам, об успешном возвращении на Землю. Лучи весеннего солнца освещают Москву. Радостно встречает Родина своего отважного сына Юрия Гагарина.