1)Спишите, объясняя орфограммы.
Повя..ка, поду..ка, сала..ки, бра..ский, рекор.., наскво..ь, спо..кнуться, площа..ь, привё.., скри.., газе..ка, ла..ка, обры..ки.
С..ёжился, в..ючные, с..узить, с кров..ю, почтал..он, крыл..ями, об..ят..я, солов..иный, от..езд, хлоп..ями, нев..ющийся, об..вести, свежест..ю.
Ра..положиться, ..бежать, ра..чистить, бе..полезный, бе..жизненный, в..поминать, ни..вергается, не..биваемый, ра..сыпались, и..чезли.
В помощ.., по просек.., по традици.., на вол.., об экскурси.., на ра..стояни.., по фамили.., о звани.., в свитер.., по алле.., о связ.., в Африк.., из Инди.. .
Ц..плячий, улиц.., акац..я, бледнолиц..й, станц..я, ц..ган, ц..фра, ситуац..я, ц..тата, лисиц..на, ц..ркуль, дикц..я.
(Не)чувствуешь, (не)был, (не)истовствовал, (не)здоровилось, (не)участвовал, (не)дойдёшь, (не)навидеть, (не)взлюбила, (не)могла. 2)Спишите, объясняя постановку (наличие или отсутствие) знаков препинания (схемы).
Ветер дул из степей и вертел по лужам сухие листья каштанов.
По озеру шёл пароход и он долго смотрел на его лёгкий корпус.
Дождь лил целые дни и ветер метался среди ливня и туманов.
Он почти пятьдесят лет проработал в газетах страстно любил своё дело и превосходно знал его. 3)Придумайте и запишите продолжение текста. Давно мечтал народ о покорении космоса. И вот мечта сбылась. Весь мир услышал слова: «Человек в космосе!» Все узнали о первом полёте человека к звёздам, об успешном возвращении на Землю. Лучи весеннего солнца освещают Москву. Радостно встречает Родина своего отважного сына Юрия Гагарина.

Вопрос школьника по предмету Русский язык

1)Спишите, объясняя орфограммы.
Повя..ка, поду..ка, сала..ки, бра..ский, рекор.., наскво..ь, спо..кнуться, площа..ь, привё.., скри.., газе..ка, ла..ка, обры..ки.
С..ёжился, в..ючные, с..узить, с кров..ю, почтал..он, крыл..ями, об..ят..я, солов..иный, от..езд, хлоп..ями, нев..ющийся, об..вести, свежест..ю.
Ра..положиться, ..бежать, ра..чистить, бе..полезный, бе..жизненный, в..поминать, ни..вергается, не..биваемый, ра..сыпались, и..чезли.
В помощ.., по просек.., по традици.., на вол.., об экскурси.., на ра..стояни.., по фамили.., о звани.., в свитер.., по алле.., о связ.., в Африк.., из Инди.. .
Ц..плячий, улиц.., акац..я, бледнолиц..й, станц..я, ц..ган, ц..фра, ситуац..я, ц..тата, лисиц..на, ц..ркуль, дикц..я.
(Не)чувствуешь, (не)был, (не)истовствовал, (не)здоровилось, (не)участвовал, (не)дойдёшь, (не)навидеть, (не)взлюбила, (не)могла. 2)Спишите, объясняя постановку (наличие или отсутствие) знаков препинания (схемы).
Ветер дул из степей и вертел по лужам сухие листья каштанов.
По озеру шёл пароход и он долго смотрел на его лёгкий корпус.
Дождь лил целые дни и ветер метался среди ливня и туманов.
Он почти пятьдесят лет проработал в газетах страстно любил своё дело и превосходно знал его. 3)Придумайте и запишите продолжение текста. Давно мечтал народ о покорении космоса. И вот мечта сбылась. Весь мир услышал слова: «Человек в космосе!» Все узнали о первом полёте человека к звёздам, об успешном возвращении на Землю. Лучи весеннего солнца освещают Москву. Радостно встречает Родина своего отважного сына Юрия Гагарина.

Ответ учителя по предмету Русский язык

1. з, ж,з т, д, з, т, д, з, п, т, в,з

2. мягкий знак в словах  вьючные, с кровью, почтальон, крыльями,  обЪятЬЯ, соловьиный,  хлопьями, невьющийся.

   твердый знак —  съежился, обЪятья,  отъезд,

   слова — сузить, обвести

с буквой З пишем:   безжизненный, низвергается,  незбиваемый ( остальные с С)

В помощи, по просеке, по традиции, на воле, об экскурсии, на расстоянии, по фамилии, о звании, в свитере, по аллее, о связи, в Африке, из Индии.

С буквой И  —   АКАЦИЯ, СТАНЦИЯ,  ЦИФРА, СИТУАЦИЯ, ЦИТАТА, ЦИРКУЛЬ, ДИКЦИЯ    в остальных — ы

Пиши слитно:  неистовствовал, нездоровилось, ненавидеть, невзлюбила,   остальные слова — раздельно с НЕ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей