Вопрос школьника по предмету Русский язык
Составьте из данных слов три предложения.
ветер,листочки,по,их,гонит,последние,садовым,срывает,дорожкам,и.
тихо,на,кружатся,снежинки,землю,первые,падают,и.
ближе,жилью,галки,к,вороны,воробьи,летят.
Ответ учителя по предмету Русский язык
Ветер срывает последние листочки, и гонит их по садовым дорожкам.
Кружатся первые снежинки, и тихо падают на землю.
Галки, вороны, воробьи летят ближе к жилью.
Похожие вопросы от пользователей
Три пальмы» Михаил Лермонтов
(Восточное сказание)
В песчаных степях аравийской земли
Три гордые пальмы высоко росли.
Родник между ними из почвы бесплодной,
Журча, пробивался волною холодной,
Хранимый, под сенью зеленых листов,
От знойных лучей и летучих песков.
И многие годы неслышно прошли;
Но странник усталый из чуждой земли
Пылающей грудью ко влаге студеной
Еще не склонялся под кущей зеленой,
И стали уж сохнуть от знойных лучей
Роскошные листья и звучный ручей.
И стали три пальмы на бога роптать:
«На то ль мы родились, чтоб здесь увядать?
Без пользы в пустыне росли и цвели мы,
Колеблемы вихрем и зноем палимы,
Ничей благосклонный не радуя взор?..
Не прав твой, о небо, святой приговор!»
И только замолкли — в дали голубой
Столбом уж крутился песок золотой,
Звонком раздавались нестройные звуки,
Пестрели коврами покрытые вьюки,
И шел, колыхаясь, как в море челнок,
Верблюд за верблюдом, взрывая песок.
Мотаясь, висели меж твердых горбов
Узорные полы походных шатров;
Их смуглые ручки порой подымали,
И черные очи оттуда сверкали…
И, стан худощавый к луке наклоня,
Араб горячил вороного коня.
И конь на дыбы подымался порой,
И прыгал, как барс, пораженный стрелой;
И белой одежды красивые складки
По плечам фариса вились в беспорядке;
И с криком и свистом несясь по песку,
Бросал и ловил он копье на скаку.
Вот к пальмам подходит, шумя, караван:
В тени их веселый раскинулся стан.
Кувшины звуча налилися водою,
И, гордо кивая махровой главою,
Приветствуют пальмы нежданных гостей,
И щедро их поит студеный ручей.
Но только что сумрак на землю упал,
По корням упругим топор застучал,
И пали без жизни питомцы столетий!
Одежду их сорвали малые дети,
Изрублены были тела их потом,
И медленно жгли до утра их огнем.
Когда же на запад умчался туман,
Урочный свой путь совершал караван;
И следом печальный на почве бесплодной
Виднелся лишь пепел седой и холодный;
И солнце остатки сухие дожгло,
А ветром их в степи потом разнесло.
И ныне все дико и пусто кругом —
Не шепчутся листья с гремучим ключом:
Напрасно пророка о тени он просит —
Его лишь песок раскаленный заносит
Да коршун хохлатый, степной нелюдим,
Добычу терзает и щиплет над ним.
Нужно решить графически систему уравнений 1.xy=2 2.x(в квадрате)+y=-1
1. эволюция
2. экология
3. генетика
4. селекция
А2. . Главный признак, по которому живое можно отличить от неживого, —
1. обмен веществ
2. уменьшение веса
3. изменение окраски
4. изменение формы
А3. Мономер белка – это
1. нуклеотид
2. глюкоза
3. аминокислота
4. дезоксирибоза
А4. Синтез белков осуществляется на
1. лизосомах
2. вакуолях
3. хромосомах
4.рибосомах
А5. В клетках отсутствует ядерная оболочка у представителей царства
1. растений
2. животных
3. грибов
4. бактерий
А6 Ассимиляция органических соединений – это процесс
1. биосинтеза
2. гликолиза
3. окисления
4.гидролиза
А7. Органоиды, видимые в оптический микроскоп только во время деления клетки – это
1. рибосомы
2. митохондрии
3. хромосомы
4. лизосомы
А8. Генотип дочернего организма значительно отличается от генотипа родительских организмов при
1. половом размножении
2. бесполом размножении
3. вегетативном размножении
4. почковании
А9. Период, начинающийся образованием зиготы и заканчивающийся рождением организма или выходом зародыша из яйца называют
1. онтогенезом
2. постэмбриональным
3. эмбриональным
4. адаптационным
А10 Особь с рецессивными признаками, которую используют с анализирующим скрещиванием, имеет генотип
1. АаВв
2. АаВВ
3. ААвв
4. аавв
А11. Наследственная информации организмов заключена в молекуле
1. аминокислоты
2. липида
3. ДНК
4. рРНК
А12. Абиотические факторы для растений это
1. бактерии, которые вызывают у них заболевания
2. минеральные соли. Которые они поглощают из почвы
3. другие растения, произрастающие в данном сообществе
4. животные, которые используют их для питания
А13. У водных растений в отличие от наземных, хорошо развита ткань
1. механическая
2. проводящая
3. покровная
4. воздухоносная
А14. Появление плодовитого потомства у особей одной популяции возможно благодаря сходству их
1. хромосомного набора
2. процессов обмена веществ
3. строения соматических клеток
4. процессов образования половых клеток
А15. Сосна обыкновенная в природном сообществе выполняет роль
1. производителя органического вещества
2. потребителя органического вещества
3. разрушителя органического вещества
4. консумента
А16. В конкурентные взаимоотношения в одном водоеме вступают
1. жуки-плавунцы и мальки рыб
2. ежи и змеи
3. щуки и окуни
4. дафнии и инфузории
А17. В биосфере основой круговорота химических элементов служит
1. наличие газов атмосферы
2. наличие озонового экрана
3. деятельность живого вещества
4. действие света
А18. Усложнение органического мира в процессе эволюции происходило в результате
1. обмена веществ и превращения энергии
2. наследственности, изменчивости, естественного отбора
3. полового и бесполого размножения
4. приспособленности организмов к среде обитания
А19. Эволюционные изменения у животных, способствующие переходу к паразитическому образу жизни относят к
1. общей дегенерации
2. идиоадаптации
3. онтогенезу
4. ароморфозу
А20 В процессе эволюции впервые семена появились у
1. плауновидных
2. хвойных
3. двудольных
4. моховидных