Ответ учителя по предмету Другие предметы
Опора – ориентировочная основа действия, способ внешней организации внутренней мыслительной деятельности человека.
Опорный сигнал – ассоциативный символ, имеющий некоторое смысловое значение.
Опорный конспект – это система опорных сигналов в виде краткого условного конспекта информации представляющую собой наглядную конструкцию, заменяющую систему фактов, понятий, идей.
Опорный конспект – это составленные по определенным правилам средства обучения, передающее в лаконичной наглядной форме основные вехи учебного материала единой или нескольких тем.
Опорный конспект благодаря своей наглядности и технологичности способствует доступности и логичности объяснения нового материала. Одним из преимуществ данных средств является выделение главных этапов, доказательств, построение алгоритма решения, объяснение учебного материала, красочность и точность выполнения опорного конспекта развивают у учащихся интерес к предмету; позволяют выделить главное, основное; воспринимаются более осознанно; формируют условия для точного усвоения информации, снимают утомление.
ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ. Карта памяти Опорный конспект потому и называется опорным, что помогает тебе хорошо усвоить информацию, а также воспроизвести в памяти пройденное. На него ты можешь положиться как на хорошего друга: подскажет, посоветует, поможет. Существует множество вариантов составления опорного конспекта. Всех их объединяет схематичность, яркость исполнения и использование ключевых (основных, самых важных и запоминающихся) слов. Мы расскажем тебе об одном из опорных конспектов – КАРТЕ ПАМЯТИ. Такой конспект поможет тебе:
· увидеть, как та или иная тема или идея логически разбивается на более мелкие элементы; находить связи между отдельными идеями; группировать факты; увидеть картину (тему) в целом. Карта памяти имеет структуру, составляется по определенным правилам. При создании КАРТЫ ПАМЯТИ используются маркеры различных цветов, рисунки, символы и выразительные слова и фразы;
Составление и использование КАРТЫ ПАМЯТИ доставляет удовольствие, на нее приятно
Похожие вопросы от пользователей
Два старшеклассника поспорили по вопросу о роли и месте законов в регулировании общественной жизни. Один утверждал, что законов должно быть как можно больше и они должныбыть очень конкретными. Тогда каждый будет знать, как ему следует поступать в том или ином случае. Так, считал он, если бы у нас был закон, запрещающий курение, то люди в конце концов отказались бы от этой вредной привычки. Другой школьник отстаивал мысль, что дело не в количестве законов. Нельзя устанавливать правила на все случаи жизни. Главное, чтобы соблюдать те законы, которые есть, а в повседневной жизни люди вполне могут полагаться на свой здравый смысл.
Выскажите вашу точку зрения по данному вопросу. С кем согласны вы? Почему?
УРАВНЕНИЯ
3х=15
4х-2=14
3х+х+2=18
Ответ либо является либо нет
Дам 10 баллов