распространите комментирующую часть предложений с чужой речью на основе данных схем.запишите свой вариант этой части.сами определите порядок слов в комментирующей части и её место. Мой друг спросил:——>(почему?когда?с кем?как?) ; ,-согласился учитель——>(с кем? в чём? почему?)

Вопрос школьника по предмету Русский язык

распространите комментирующую часть предложений с чужой речью на основе данных схем.запишите свой вариант этой части.сами определите порядок слов в комментирующей части и её место. Мой друг спросил:——>(почему?когда?с кем?как?) ; ,-согласился учитель——>(с кем? в чём? почему?)

Ответ учителя по предмету Русский язык

1. 
Мой друг удивленно спросил: «А почему ты вчера не был в школе?»
«Когда мы на речку уже соберемся?» – спросил мой друг.

Вечером друг мой спросил с ухмылкой: «Так с кем ты на море едешь?»

«И как это понимать? – спросил мой друг, нахмурясь. – Ты почему ко мне не пришёл?»  


2.  
«Ответ вроде бы правильный, — согласился учитель с учеником, стоящим у доски, — но видишь ли ты, в чём подвох?»

Так как задание было выполнено четко, быстро и без ошибок, учитель довольно согласился: «Да, знаки препинания расставлены верно, но почему они здесь нужны?»
 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей