Прочитайте текст. Определите лексическое значение непонятных слов .Навруз.Первые приметы весны мы встречаем везде. Нас радует и гомон птиц, и первые одуванчики на зелёном ковре земли, и рокот техники на хлопковых полях республики. Это время приходит к нам с заботами хлопкороба, землепашца, агронома, селекционера, тракториста, сеятеля и рабочего.С давних времен отмечают на Востоке Навруз- праздник наступления весны. К этому дню жители готовят традиционное национальное кушанье — сумаляк. Даже (не) погода не может помешать празднику. На улице накрывают столы, за которые садятся (не)враги, а друзья. На улицах слышны торжественные звуки карнаев и сурнаев. Весело шумит детвора, собираясь идти в гости или кино. Навруз пришёл! Встречайте его, добрые люди !Выполните задания:1. Приведите примеры:- конкретных, отвлечённых, собирательных и вещественных имён существительных ;-одушевлённых и неодушевлённых имён существительных;- собственных и нарицательных имен существительных;- существительных в форме единственного и множественного числа;- существительных 1, 2 и 3 склонения, разносклоняемых и несклоняемых имён существительных;2. Выпишите все существительные, в которых есть суффиксы, выделите их;3. Выпишите предложения, иллюстрирующие написание «не» с существительными. Устно обьясните слитное и раздельное написание «не»4. Во втором предложение подчеркните существительные как члены предложения.5. Сделайте морфологический разбор нескольких существительных.Помогите пожалуйста!!!​​

Вопрос школьника по предмету Русский язык

Прочитайте текст. Определите лексическое значение непонятных слов .

Навруз.
Первые приметы весны мы встречаем везде. Нас радует и гомон птиц, и первые одуванчики на зелёном ковре земли, и рокот техники на хлопковых полях республики. Это время приходит к нам с заботами хлопкороба, землепашца, агронома, селекционера, тракториста, сеятеля и рабочего.
С давних времен отмечают на Востоке Навруз- праздник наступления весны. К этому дню жители готовят традиционное национальное кушанье — сумаляк. Даже (не) погода не может помешать празднику. На улице накрывают столы, за которые садятся (не)враги, а друзья. На улицах слышны торжественные звуки карнаев и сурнаев. Весело шумит детвора, собираясь идти в гости или кино. Навруз пришёл! Встречайте его, добрые люди !

Выполните задания:
1. Приведите примеры:

— конкретных, отвлечённых, собирательных и вещественных имён существительных ;
-одушевлённых и неодушевлённых имён существительных;
— собственных и нарицательных имен существительных;
— существительных в форме единственного и множественного числа;
— существительных 1, 2 и 3 склонения, разносклоняемых и несклоняемых имён существительных;

2. Выпишите все существительные, в которых есть суффиксы, выделите их;
3. Выпишите предложения, иллюстрирующие написание «не» с существительными. Устно обьясните слитное и раздельное написание «не»
4. Во втором предложение подчеркните существительные как члены предложения.
5. Сделайте морфологический разбор нескольких существительных.
Помогите пожалуйста!!!​​

Ответ учителя по предмету Русский язык

Непон. слова:

Навруз, сумаляк, карнаи, сурнаи.

Объяснение слов:

Навруз — праздник весны, празднуемый народами Востока.

Сумаляк — главное блюдо праздника.

Карнаи, сурнаи — узбекские национальные музыкальные духовые инструменты в виде трубы.

Сори, примеры не могу привести, но сейчас попробую… Если что напишу если не смогу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей