Пронализировать особенности развития образования во второй половине 19 века​

Вопрос школьника по предмету История

Пронализировать особенности развития образования во второй половине 19 века

Ответ учителя по предмету История

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX — НАЧАЛЕ XX ВЕКА (НА ПРИМЕРЕ ОРЛОВСКОЙ ГУБЕРНИИ)

Анализируется положение начального образования в Российской империи во второй половине XIX начале XX века. Выявляются особенности организации учебного процесса, содержание курса училищ, подведомственных Министерству народного просвещения, характеризуется их материально-техническое обеспечение. Новизна исследования определяется тем, что, помимо общероссийских тенденций развития начального образования, автор анализирует состояние этой ступени обучения на примере одного из регионов, а именно Орловской губернии. Сообщаются характеристики региона того времени: принадлежность к числу центрально-черноземных губерний европейской части России, преобладание сельского населения. состав (12 уездов), отнесенность к Харьковскому учебному округу, после июня 1874 года к Московскому округу. В статье приводятся данные архивных материалов, которые позволяют судить о количестве и состоянии учебных заведений начального уровня в Орловской губернии. Положение городских училищ в системе народного образования рассматривается на примере Орловского четырехклассного городского училища по состоянию на конец XIX начало XX вв. период крупномасштабных преобразований в системе образования, направленных на ее либерализацию. Отмечаются такие проблемы, как переполненность классов, низкое материальное обеспечение и, как следствие, непривлекательность учреждений этой ступени образования для образованных специалистов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей