Приложение 2 Русский язык 5-Б класс 1. Оформите работу на двойном листе в линию. 2. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя недостающие знаки препинания. 3. Выполните грамматическое задание. Тридцатое апреля Осложнённое списывание Мальчики реш..ли преследовать лодочника. Вот они уже плывут по извилистой речке волную(ться/тся),чтобы их не заметили. Лодочник то появляе(ться/тся), то исчезает за частыми излучинами реки. Он сидит на вёслах лицом к мальчикам, и им приходи(ться/тся) быть очень осторожными, чтобы не попаст(ться/тся) ему на глаза. Перед каждым поворотом реки Миша выб..рае(ться/тся) на берег и смотрит в бинокль. В азарте погони мальчики забывают о цели путешествия и любую(ться/тся) зар..слями правого берега. Вот и ночь постепенно опускае(ться/тся) а в сумраке не увидиш.. бегущей впереди лодки. Миша приказывает грести быстрее но это уже не может помочь. Приходи(ться/тся) вылезти на берег и распол..жи(ться/тся) на ночлег. Грамматическое задание 1. Выполните морфемный разбор слова «расположиться». 2. Выполните морфологический разбор слова «забывают». 3. Выполните синтаксический разбор предложения Миша выб..рае(ться/тся) на берег и смотрит в бинокль.

Вопрос школьника по предмету Русский язык

Приложение 2
Русский язык
5-Б класс

1. Оформите работу на двойном листе в линию.
2. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя недостающие знаки препинания.
3. Выполните грамматическое задание.

Тридцатое апреля
Осложнённое списывание

Мальчики реш..ли преследовать лодочника.
Вот они уже плывут по извилистой речке волную(ться/тся),чтобы их не заметили. Лодочник то появляе(ться/тся), то исчезает за частыми излучинами реки. Он сидит на вёслах лицом к мальчикам, и им приходи(ться/тся) быть очень осторожными, чтобы не попаст(ться/тся) ему на глаза. Перед каждым поворотом реки Миша выб..рае(ться/тся) на берег и смотрит в бинокль. В азарте погони мальчики забывают о цели путешествия и любую(ться/тся) зар..слями правого берега.
Вот и ночь постепенно опускае(ться/тся) а в сумраке не увидиш.. бегущей впереди лодки. Миша приказывает грести быстрее но это уже не может помочь. Приходи(ться/тся) вылезти на берег и распол..жи(ться/тся) на ночлег.

Грамматическое задание
1. Выполните морфемный разбор слова «расположиться».
2. Выполните морфологический разбор слова «забывают».
3. Выполните синтаксический разбор предложения
Миша выб..рае(ться/тся) на берег и смотрит в бинокль.

Ответ учителя по предмету Русский язык

Ответ:

Мальчики решили 3 преследовать лодочника.

Вот они уже плывут по извилистой речке, волнуются, чтобы их не заметили. Лодочник то появляется, то исчезает за частыми излучинами реки.Он сидит на вёслах лицом к мальчикам, и им приходится быть очень осторожными, чтобы не попасться ему на глаза. Перед каждым поворотом реки Миша выбирается на берег и смотрит в бинокль. В азарте погони мальчики забывают о цели путешествия и любуются зарослями правого берега. Миша приказывает грести быстрее, но это уже не может помочь. Приходится вылезти на берег и расположиться на ночлег.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей