Вопрос школьника по предмету Музыка
Помогите с тестом,даю 25 баллов!
Вопрос 1
Как называется концертное оркестровое произведение или оркестровое вступление к опере или балету? Выберите правильный ответ:
Варианты ответов
Увертюра
Канон
Реприза
Экспозиция
Вопрос 2
Кто из композиторов не является представителем Венской классической школы? Выберите правильный ответ:
Варианты ответов
В.А. Моцарт
Й. Гайдн
Л. Бетховен
М.И. Глинка
Вопрос 3
Кто написал музыку к трагедии Гёте «Эгмонт»? Выберите правильный ответ:
Варианты ответов
Л. Бетховен
В. А. Моцарт
Й. Гайдн
Вопрос 4
Какое из определений не подходит к термину «Увертюра»?
Варианты ответов
Концертное оркестровое, чаще программное, произведение
Оркестровое вступление к опере или балету
Музыкальное произведение виртуозного характера
Вопрос 5
Какой сюжет лёг в основу трагедии «Эгмонт»? Выберите правильный ответ:
Варианты ответов
Гражданско-героический
Комедийный
Бытовой
Вопрос 6
Подберите к терминам правильные определения:
Варианты ответов
Словесный текст большого музыкально-вокального произведения и краткое изложение содержания оперы, балета.
Гармонический или мелодический оборот, повторяющийся музыкальном произведении, характеризующий персонажа, предмет, явление, идею.
Вопрос 7
Синоним слова «увертюра»? Выберите правильный ответ:
Варианты ответов
Вступление
Гравюра
Партитура
Вопрос 8
Выберите авторов трагедии и увертюры «Эгмонт»:
Варианты ответов
Л. Бетховен
И. В. Гёте
А. Н. Островский
Н. А. Римский-Корсаков
А. С. Пушкин
П. И. Чайковский
Вопрос 9
Венская классическая школа – это направление музыки конца XVIII – начала XIX века. Представителями этого стали три композитора:
Варианты ответов
Моцарт
Гайдн
Бетховен
Вопрос 10
Что происходит на сцене во время звучания увертюры? Выберите правильный ответ:
Варианты ответов
на сцене ничего не происходит
рабочие устанавливают декорации
артисты оперы и балета участвуют в увертюре
Ответ учителя по предмету Музыка
Ответ:
1. Увертюра
2. Глинка М.И.
3. Бетховен
4. Музыкальное произведение виртуозного характера
5. Гражданско-героический
6. Либретто, лейтмотив
7. Вступление
8. Бетховен, Гете
9. Все три композитора
10. Ничего не происходит
Похожие вопросы от пользователей
Грусть- грус-ный.
-поз-но.
-вкус-ный.
-чес-ный.
— опас-ный.
ПРОШУ ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ
нади и подчеркни глаголы в прошедшем времени
1)я устал на охоте за лисицами,и мне
захотелось где-нибудь отдохнуть.но лес был завален глубоким снегом,и сесть было некуда.случайно мой взгляд упал на дерево,вокруг которого расположился гигантский,засыпанный снегом муравейник.я взбираюсь вверх,сбрасываю снег,разгребаю сверху этот удивительный муравьиный сбор из хвоинок,сучков,лесных соринок и сажусь в тёплую ямку в муравейнике.муравьи,конечно,об этом ничего не знают:они спят глубоко внизу.»
2) Составьте схему предпоследнего предложения
3)Устал — фонетический разбор слова
4)муравейник — словообразовательный разбор слова и разбор по составу
5)соринок — морфологический разбор слова