ПОМОГИТЕ СРОЧНО!!! ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ НУЖНО 1. Спишите грамматически правильное продолжение предложения. Закрыв книгу, а) герои надолго остаются в нашей памяти; б) мне захотелось перечитать ее заново; в) постарайтесь по памяти восстановить текст; г) ее содержание тут же забылось. 2. Спишите грамматически правильное продолжение предложения. Возвращаясь домой, а) мне стало тревожно; б) вдруг полил дождь; в) у меня возникло желание прогуляться по парку; г) я задержался у приятеля. 3. Спишите грамматически правильное продолжение предложения. Анализируя текст, а) у меня появились вопросы; б) обратите внимание на его композицию; в) часто не рассматриваются художественные средства; г) захотелось побольше узнать об авторе. 4. Спишите грамматически правильное продолжение предложения. Серьезно заинтересовавшись живописью, а) у вас появится желание рисовать самому; б) развиваются творческие способности; в) я стал частым посетителем выставок; г) у меня не осталось времени для развлечений. 5. В каком предложении нет синтаксической ошибки? а) Не рассмотрев образ автора в романе, наше сочинение будет поверхностным; б) Занимаясь спортом, вы укрепите свое здоровье; в) Прочитав твое письмо, оно показалось мне грустным; г) Возвращаясь домой, пошел сильный дождь, и я вы¬мок до нитки. 6. Укажите пример без грамматической ошибки. а) верность к любимому человеку; б) жалоба ни на чем не обоснована; в) уверенность в скорую победу; г) преимущество перед другими. 7. Укажите предложение с грамматической ошибкой, спишите в исправленном виде. а) Заканчивая сочинение, мое мнение не совсем совпадает с мнением автора. б) Стараясь убедить читателей, автор иногда бывает слишком прямолинеен. в) Глядя на первоклассников, я вдруг вспомнил свое де¬тство. г) Читая книги, становишься образованнее. 8. В каком предложении нет синтаксической ошибки? а) Все, кто интересуются театром, знают имя этого артиста. б) Одним из поэтов, воспевавший природу, был Тютчев. в) Согласно приказа директора, занятия были отменены. г) На страницах “Современника” публиковались интересные статьи. 9. Укажите предложение с синтаксической ошибкой, спишите в исправленном виде. а) Многие сегодня интересуются и смотрят телевизионные сериалы. б) Журналом “Крестьянка” опубликованы рецепты пост¬ных блюд. в) Заговорив о своей учительнице, он расплылся в улыбке. г) Солнце осветило верхушки сосен, видневшихся вдали. 10. Укажите предложение без грамматической ошиб¬ки. а) Ознакомьтесь со списком учеников, сдавшими экзамен. б) Ошибки могут встречаться не только в письменной, но и в устной речи. в) Одним из выдающихся поэтов был А. Твардовский, изобразивших подвиг солдата. г) На встречу с писателем пришли те, кто любят науч¬ную фантастику. 11. Укажите предложение без грамматической ошиб¬ки. а) В стихотворении “Бородине” Лермонтов рисует образ простого солдата. б) Всех, кто с ним встречался, поражал его взгляд. в) Протест Катерины, отстаивающую свои права, остро звучал в пьесе Островского. г) Автор надеялся опубликовать и познакомить с поэмой читательскую аудиторию. 12. Укажите предложение без синтаксической ошибки. а) Все, кто были на вечере, остались довольны. б) Художественные средства помогают и выражают чувства автора. в) Героиня романа “Преступления и наказания” является идеалом Ф. М. Достоевского. г) Горячо любящим родную культуру предстает перед нами автор статьи. 13. Укажите предложение без грамматической ошиб¬ки. а) Поэт любуется и описывает природу в своих стихах. б) Музыка выражает не только радость, а также печаль и тревогу. в) Герои русских народных сказок, переведенные на многие языки мира, стали добрыми спутниками детей. г) Кто бы ни обращался к нему за помощью, все получа¬ли поддержку. 14. Укажите предложение без грамматической ошибки. а) В одном из домов, сохранившегося в центре Москвы, бывали русские поэты и писатели. б) Все, кто бывали на море, уже никогда не забудут его величественной красоты. в) Цветок роза стала для нее символом любви. г) Мы удивлялись и радовались ее успехам в учебе. 15. Укажите предложение без грамматической ошибки. а) Одним из драматургов, показавшим в своих пьесах мир купеческой Москвы, был А.Н. Островский. б) Мой брат интересовался и уделял много времени спорту. в) Песня посвящается памяти бойцов народного ополчения, защитившим наш город. г) Стая голубей долго кружились над домом, исчезая в небесной синеве.

Вопрос школьника по предмету Русский язык

ПОМОГИТЕ СРОЧНО!!!
ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ НУЖНО

1. Спишите грамматически правильное продолжение предложения.
Закрыв книгу,
а) герои надолго остаются в нашей памяти;
б) мне захотелось перечитать ее заново;
в) постарайтесь по памяти восстановить текст;
г) ее содержание тут же забылось.
2. Спишите грамматически правильное продолжение предложения.
Возвращаясь домой,
а) мне стало тревожно;
б) вдруг полил дождь;
в) у меня возникло желание прогуляться по парку;
г) я задержался у приятеля.
3. Спишите грамматически правильное продолжение предложения.
Анализируя текст,
а) у меня появились вопросы;
б) обратите внимание на его композицию;
в) часто не рассматриваются художественные средства;
г) захотелось побольше узнать об авторе.
4. Спишите грамматически правильное продолжение предложения.
Серьезно заинтересовавшись живописью,
а) у вас появится желание рисовать самому;
б) развиваются творческие способности;
в) я стал частым посетителем выставок;
г) у меня не осталось времени для развлечений.
5. В каком предложении нет синтаксической ошибки?
а) Не рассмотрев образ автора в романе, наше сочинение будет поверхностным;
б) Занимаясь спортом, вы укрепите свое здоровье;
в) Прочитав твое письмо, оно показалось мне грустным;
г) Возвращаясь домой, пошел сильный дождь, и я вы¬мок до нитки.
6. Укажите пример без грамматической ошибки.
а) верность к любимому человеку;
б) жалоба ни на чем не обоснована;
в) уверенность в скорую победу;
г) преимущество перед другими.
7. Укажите предложение с грамматической ошибкой, спишите в исправленном виде.
а) Заканчивая сочинение, мое мнение не совсем совпадает с мнением автора.
б) Стараясь убедить читателей, автор иногда бывает слишком прямолинеен.
в) Глядя на первоклассников, я вдруг вспомнил свое де¬тство.
г) Читая книги, становишься образованнее.
8. В каком предложении нет синтаксической ошибки?
а) Все, кто интересуются театром, знают имя этого артиста.
б) Одним из поэтов, воспевавший природу, был Тютчев.
в) Согласно приказа директора, занятия были отменены.
г) На страницах “Современника” публиковались интересные статьи.
9. Укажите предложение с синтаксической ошибкой, спишите в исправленном виде.
а) Многие сегодня интересуются и смотрят телевизионные сериалы.
б) Журналом “Крестьянка” опубликованы рецепты пост¬ных блюд.
в) Заговорив о своей учительнице, он расплылся в улыбке.
г) Солнце осветило верхушки сосен, видневшихся вдали.
10. Укажите предложение без грамматической ошиб¬ки.
а) Ознакомьтесь со списком учеников, сдавшими экзамен.
б) Ошибки могут встречаться не только в письменной, но и в устной речи.
в) Одним из выдающихся поэтов был А. Твардовский, изобразивших подвиг солдата.
г) На встречу с писателем пришли те, кто любят науч¬ную фантастику.
11. Укажите предложение без грамматической ошиб¬ки.
а) В стихотворении “Бородине” Лермонтов рисует образ простого солдата.
б) Всех, кто с ним встречался, поражал его взгляд.
в) Протест Катерины, отстаивающую свои права, остро звучал в пьесе Островского.
г) Автор надеялся опубликовать и познакомить с поэмой читательскую аудиторию.
12. Укажите предложение без синтаксической ошибки.
а) Все, кто были на вечере, остались довольны.
б) Художественные средства помогают и выражают чувства автора.
в) Героиня романа “Преступления и наказания” является идеалом Ф. М. Достоевского.
г) Горячо любящим родную культуру предстает перед нами автор статьи.

13. Укажите предложение без грамматической ошиб¬ки.
а) Поэт любуется и описывает природу в своих стихах.
б) Музыка выражает не только радость, а также печаль и тревогу.
в) Герои русских народных сказок, переведенные на многие языки мира, стали добрыми спутниками детей.
г) Кто бы ни обращался к нему за помощью, все получа¬ли поддержку.
14. Укажите предложение без грамматической ошибки.
а) В одном из домов, сохранившегося в центре Москвы, бывали русские поэты и писатели.
б) Все, кто бывали на море, уже никогда не забудут его величественной красоты.
в) Цветок роза стала для нее символом любви.
г) Мы удивлялись и радовались ее успехам в учебе.
15. Укажите предложение без грамматической ошибки.
а) Одним из драматургов, показавшим в своих пьесах мир купеческой Москвы, был А.Н. Островский.
б) Мой брат интересовался и уделял много времени спорту.
в) Песня посвящается памяти бойцов народного ополчения, защитившим наш город.
г) Стая голубей долго кружились над домом, исчезая в небесной синеве.

Ответ учителя по предмету Русский язык

Ответ:

рргширпаполшщоппенлллддд

прости нету ответа

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей