ПОМОГИТЕ пожалуйста 1.Соотнесите название произведений и фамилии их авторов.А) В.В. МаяковскийБ) М. ГорькийВ) И.А. Бунин 1) «Старуха Изергиль», «Детство»2) «Цифры»3) «Необычное приключение…», «Хорошее отношение к лошадям» 2.Соотнесите название произведений и фамилии их авторов.А) Ф.А. АбрамовБ) А.П. ПлатоновВ) Л.Н. Андреев 1) «Юшка», «В прекрасном и яростном мире»2) «О чём плачут лошади»3) «Кусака» 3. Соотнесите название произведений и фамилии их авторов.А) Е.И. НосовБ) Ю.П. КазаковВ) М.М. ЗощенкоГ) Д.С.Лихачев 1) «Тихое утро»2) «Земля родная»3) «Кукла», «Живое пламя»4) «Беда» 4. Назовите автора и произведение, из которых приведены следующие строки.А) «Они шли по деревне, и туман отступал перед ними, открывая все новые и новые дома, и сараи, и школу, и длинные ряды молочно-белых построек фермы…»Б) «… Ну, а цифры? Ведь можно же, — сказал ты, опять поднимая брови, но уже басом, рассудительно,- ведь можно же в царский день показывать цифры?…»В) «…Он неожиданно дул ей в глаза и в уши, подмигивая, прищелкивая языком, вилял головой перед самой лошадиной мордой и до того запугал тихую клячу, что та, невозмутимая до сего времени, начала тихонько лягаться, не стараясь, впрочем, попасть в Егор Иваныча.»Г) « … Только один осторожный человек заметил это и, боясь чего-то, наступил на гордое сердце ногой… И вот оно, рассыпавшись в искры, угасло…» 5.Восстановите последовательность событий произведения «Цифры».1. Загладить конфликт удается бабушке.2. Это проявление радости вызвало у дяди прилив не просто раздражения, но и ненависти.3. Дяде не хочется этим заниматься, поэтому он находит мас­су причин для отказа.4. Дядя грубо обрывает ребенка, вызвав у того бурные слезы.5. Мальчик просит дядю показать ему цифры.6. Дядя учит мальчика писать цифры.7. Ребенок ждет завтрашнего дня и своеобразно выражает свою радость. 6. Произведение «Детство» имеет характер:А) лирическийБ) героическийВ) автобиографическийГ) исторический 7. Какой темой объединены стихотворения В.Я. Брюсова «Первый снег», Ф. Сологуба «Забелелся туман за рекой…»? 8. Напрасна ли была жертва Данко в рассказе «Старуха Изергиль»? (Развернутый ответ. Ответы типа «да», «нет» не принимаются!) 9.  Главная мысль, которой подчинено содержание произведения «Живое пламя»:А) взаимоотношения людейБ) вечная память павшим в Великой Отечественной войнеВ) забота об окружающих людях 10. Соотнесите названия литературных мест и фамилии поэтов и писателей.А) Л.Н. АндреевБ) М. ГорькийВ) В.В. Маяковский 1) Дом-музей. Орёл, 2-я Пушкарная улица.2) Музей –квартира. Москва, ул. Малая Никитская, дом 6/23) Государственный музей. Москва, Лубянский пр., дом 3/6.​

Вопрос школьника по предмету Литература

ПОМОГИТЕ пожалуйста 1.Соотнесите название произведений и фамилии их авторов.

А) В.В. Маяковский

Б) М. Горький

В) И.А. Бунин

 

1) «Старуха Изергиль», «Детство»

2) «Цифры»

3) «Необычное приключение…», «Хорошее отношение к лошадям»

 

2.Соотнесите название произведений и фамилии их авторов.

А) Ф.А. Абрамов

Б) А.П. Платонов

В) Л.Н. Андреев

 

1) «Юшка», «В прекрасном и яростном мире»

2) «О чём плачут лошади»

3) «Кусака»

 

3. Соотнесите название произведений и фамилии их авторов.

А) Е.И. Носов

Б) Ю.П. Казаков

В) М.М. Зощенко

Г) Д.С.Лихачев

 

1) «Тихое утро»
2) «Земля родная»

3) «Кукла», «Живое пламя»

4) «Беда»

 

4. Назовите автора и произведение, из которых приведены следующие строки.

А) «Они шли по деревне, и туман отступал перед ними, открывая все новые и новые дома, и сараи, и школу, и длинные ряды молочно-белых построек фермы…»

Б) «… Ну, а цифры? Ведь можно же, — сказал ты, опять поднимая брови, но уже басом, рассудительно,- ведь можно же в царский день показывать цифры?…»

В) «…Он неожиданно дул ей в глаза и в уши, подмигивая, прищелкивая языком, вилял головой перед самой лошадиной мордой и до того запугал тихую клячу, что та, невозмутимая до сего времени, начала тихонько лягаться, не стараясь, впрочем, попасть в Егор Иваныча.»

Г) « … Только один осторожный человек заметил это и, боясь чего-то, наступил на гордое сердце ногой… И вот оно, рассыпавшись в искры, угасло…»

 

5.Восстановите последовательность событий произведения «Цифры».

1. Загладить конфликт удается бабушке.

2. Это проявление радости вызвало у дяди прилив не просто раздражения, но и ненависти.

3. Дяде не хочется этим заниматься, поэтому он находит мас­су причин для отказа.

4. Дядя грубо обрывает ребенка, вызвав у того бурные слезы.

5. Мальчик просит дядю показать ему цифры.

6. Дядя учит мальчика писать цифры.

7. Ребенок ждет завтрашнего дня и своеобразно выражает свою радость.

 

6. Произведение «Детство» имеет характер:

А) лирический

Б) героический

В) автобиографический

Г) исторический

 

7. Какой темой объединены стихотворения В.Я. Брюсова «Первый снег», Ф. Сологуба «Забелелся туман за рекой…»?

 

8. Напрасна ли была жертва Данко в рассказе «Старуха Изергиль»? (Развернутый ответ. Ответы типа «да», «нет» не принимаются!)

 

9.  Главная мысль, которой подчинено содержание произведения «Живое пламя»:
А) взаимоотношения людей
Б) вечная память павшим в Великой Отечественной войне
В) забота об окружающих людях

 

10. Соотнесите названия литературных мест и фамилии поэтов и писателей.

А) Л.Н. Андреев

Б) М. Горький

В) В.В. Маяковский

 

1) Дом-музей. Орёл, 2-я Пушкарная улица.

2) Музей –квартира. Москва, ул. Малая Никитская, дом 6/2

3) Государственный музей. Москва, Лубянский пр., дом 3/6.​

Ответ учителя по предмету Литература

Ответ:

1) а — 3

б — 1

в — 2

2) а — 2

б — 1

в — 3

3) а — 3

б — 1

в — 4

г — 2

4) а — «тихое утро» казаков

б — «цифры» бунин

в — «беда» зощенко

г — «старуха изергиль» горький

5) 5,6,7,2,3,4,1

6) автобиографический

7) родная природа

9) б

10) а — 2

б — 1

в — 3

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей