Вопрос школьника по предмету Русский язык
Что такое материнская любовь? (сочинение рассуждение по тексту Вера Васильевна
Ответ учителя по предмету Русский язык
(1)Толя осени не любил. (2)Не любил за то, что опадали листья и «реже солнышко блистало», а больше всего за то, что осенью часто шли дожди и мама не пускала его на улицу.
(3)Но вот наступило такое утро, когда все окна были в извилистых водяных дорожках, а дождь заколачивал и заколачивал что-то в крышу… (4)Но мама не удерживала Толю дома, а даже поторапливала. (5)И Толя почувствовал, что теперь он совсем большой: папа тоже ходил на работу
в любую погоду!(6)Мама вынула из шкафа зонтик и белый плащ, который Толя тайком надевал вместо халата, когда они с ребятами играли в докторов.– (7)Ты куда? – удивился Толя.– (8)Тебя провожу.– (9)Меня… провожать? (10)Что ты?(11)Мама вздохнула и положила приготовленные вещи обратно в шкаф.(12)Толе очень нравилось бежать в школу под дождём. (13)Один раз он обернулся и вдруг на другой стороне улицы увидел маму. (14)На улице было много плащей и зонтиков, но маму он узнал сразу. (15)А она, заметив, что Толя обернулся, спряталась за углом старого двухэтажного дома.(16)«Прячется!» – сердито подумал Толя. (17)И побежал ещё быстрей, чтоб мама не вздумала догонять его.(18)Возле самой школы он обернулся ещё раз, но мамы уже не было.(19)«Вернулась», – с облегчением подумал он.(20)На торжественной линейке ученики строились по классам. (21)Молодая учительница проворно смахивала с лица мокрые прядки волос и кричала:– (22)Первый «В»! (23)Первый «В»!(24)Толя знал, что первый «В» – это он. (25)Учительница повела ребят на четвёртый этаж.(26)Ещё дома Толя решил, что ни за что не сядет за парту с девчонкой. (27)Но учительница, словно шутя, спросила его:– (28)Ты, наверное, хочешь сесть с Черновой, да?(29)И Толе показалось, будто он и правда всегда мечтал сидеть рядом с Черновой.(30)Учительница раскрыла журнал и начала перекличку. (31)После переклички она сказала:– (32)Орлов, прикрой, пожалуйста, окно.(33)Толя сразу вскочил и подошёл к окну, но дотянуться до ручки ему было нелегко. (34)Он приподнялся и вдруг замер на цыпочках: за окном он неожиданно увидел маму. (35)Она стояла, держа в руках сложенный зонтик, не обращая внимания на дождь, который стекал с плаща, и медленно водила глазами по окнам школы: мама, наверно, хотела угадать, в каком классе сидит её Толя.(36)И тут он не смог рассердиться. (37)Наоборот, ему захотелось высунуться на улицу, помахать маме и громко, чтобы не заглушил дождь, крикнуть:
– (38)Не волнуйся! (39)Не волнуйся, мамочка… (40)Всё хорошо! (41)Но крикнуть он не мог, потому что на уроке кричать не полагается.
это примерно он тоже можно
Похожие вопросы от пользователей
2. Какие основные признаки характеризуют представителей классов Ракообразные, Паукообразные, Насекомые
3. Назовите промысловых ракообразных. Где они обитают и какой у них образ жизни
4. Сравните нервную систему речного рака и паука-крестовика
5. Каким образом особенности питания паука-крестовика отражаются на строении его пищеварительной системы
6. Какие насекомые приспособлены к полету? Какое это имеет значение для насекомых?
7. Сравните функции гемолимфы речного рака и майского жука
9. Какое строение и значение имеют покровы тела членистоногих
10. В чем особенности строения полости тела членистоногих
11. Охарактеризуйте особенности строения и функций систем внутренних органов членистоногих по сравнению с кольчатыми червями
12. Назовите виды насекомых, занесенные в красную книгу России
13.Охарактеризуйте особенности поведения общественных насекомых.
14.Какова роль насекомых в природе, жизни человека?
2 ЧАСТЬ.
1. В чем различие функций одноклеточных и многоклеточных организмов? поясните на примере простейшего и кишечнополостного животного.
2. Назовите царства живой природы и подцарства животных
3. Какие признаки живого организма характерны для животных? Сравните их с характерными признаками растений
4 чем можно объяснить многообразие животных в природе
5 сравните строение животной и растительной клеток. назовите черты их сходства и различия
6 какие особенности питания и движений характерны для растений, а какие для животных
7 По правилам Систематики расположите последовательно следующие категории: отряд царство класс тип семейство вид род. Поясните на примерах
8 Дайте определение тканям. Назовите основные типы животных тканей. в чем их отличие от растительных тканей
9 Назовите и кратко охарактеризуйте строение и функции тканей животных эпителиальной соединительной мышечной нервной
10 Дайте определение системы органов. Назовите органы образующие какую либо из систем у членистоногих и их функции опорно-двигательную пищеварительную дыхательную выделительную кровеносную нервную. какого значение каждой из них
11. Объясните эволюцию систем органов членистоногих на примерах одной из систем пищеварительной дыхательной выделительной кровеносной нервной размножения органов чувств
1) Каждая из медиан равнобедренного треугольника является его высотой.
2) Высота прямоугольного треугольника, проведенная из вершины прямого
угла, равна половине гипотенузы.
3) Существует ромб, все углы которого равны.
4) Вертикальные углы равны.