Вопрос школьника по предмету Физкультура и спорт
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, срочно!!!!
По горизонтали:
1.
Перемещение защитника в сторону возможного движения нападающего игрока, которого опекает товарищ по команде.
5.
Игровое действие, при котором игрок препятствует выходу соперника не выгодную позицию, не нарушая при этом правил.
6.
Маневр защиты, при котором два защитника меняются игроками, которых они опекают.
По вертикали:
2.
Баскетбольная комбинация, при которой команда выходит со своей половины поля на чужую, сохраняя исходные позиции и численное преимущество.
3.
Металлический каркас корзины, в которую баскетболисты забрасывают мяч.
4.
Бросок в баскетболе, за который присуждают три очка в случае попадания в корзину.
6.
Вид броска в баскетболе, который представляет собой упрощенный крюк.
Ответ учителя по предмету Физкультура и спорт
по горизонтали:
1. подстраховка
5. заслон
6. переключение
по вертикали:
2. непрерывка
3. дужка
4. трехочковый
6. полукрюк
Похожие вопросы от пользователей
Першого дня у шкільну їдальню привезли 3 підноси з випичкою, усього 180 тістечок, порівну на кожному підносі. Другого дня привезли 4 таких підноси випічкою. Скільки тістечок привезли другого дня?
а) о новом этапе в развитии экономики страны сви¬детельствовали :
1) увеличение числа наемных рабочих
2) применение паровых машин в промышлен¬ности, на транспорте
3) производство машин на продажу в Европу
4) расширение внутреннего рынка
5) все вышеизложенное
б) об отказе Александра I от реформаторского кур¬са с 1815 г. свидетельствовали:
1) запрет тайных обществ
2) запрет выезда подданных за границу
3) разрешение помещикам ссылать крепостных в Сибирь
4) ссылка М.М. Сперанского
5) усиление цензуры
в) основными причинами перемен внутриполити¬ческого курса являлись:
1) боязнь Александра I дворцового заговора
2) нехватка способных реформаторов
3) нерешительность самого императора
4) невозможность либеральных реформ при со¬хранении самодержавия
5) все вышеизложенное
3. Установите соответствие:
а) Конституция Царства 1) глава государства — император России
Польского 2) понятие «граждане» не включало крепостных
б) «Уставная грамота
Российской империи»
Н. Н. Новосильцева 3) федеративное устройство страны
4) сейм не мог прини¬мать законы
5) неприкосновенность личности