Ответ учителя по предмету Литература
Образ Левши: тульский мастер, в произведении про него говорится: «косой левша, на щеке пятно родимое, а на висках волосы при ученье выдраны» . Он один из трёх мастеров, которым поручили создать изделие более удивительное, чем английская блоха. Образ Левши неоднозначный: он и положительный, и иронический, и негативный. С одной стороны, он искусный мастер с золотыми руками, умелец. А с другой стороны, он очень забит. Левша считает себя абсолютно незначительным существом. Он позволяет другим людям избивать его, таскать за волосы — делать что угодно. Англичане предлагали Левше остаться у них, но он не остаётся. И здесь он не остался, потому что патриот, но и ещё потому, что он не верил в возможность жить лучше. Ещё можно заметить, что в описании Левши много комического. Например: этот мастер был не только левшой, но ещё и косым. Но это не помешало ему сделать тонкую работу, не заметную человеческому глазу. Он был патриотом. Когда он понял, что умирает, ему было не жалко себя, перед смертью он думал только о том, чтобы рассказать военный секрет англичан. Жизнь этого умельца кончается трагично. Он заболевает и умирает никому ненужным. Мне очень жалко Левшу. Погиб человек из народа, редкостный умелец, некому ненужным, лишённый всякой заботы
Похожие вопросы от пользователей
Решите уравнение
2. Три брата собрали 88 кг яблок. Старший собрал в 3 раза боль ше, чем
младший, а средний — на 13 кг больше, чем младший. Сколько кило-
граммов яблок собрал младший брат?
3. Найдите корень уравнения:
1) 0,6(x − 2) + 4,6 = 0,4(7 + x); 2) =
4. В двух цистернах было поровну воды. Когда из первой цистерны взяли
54 л воды, а из второй — 6 л, то в первой цистерне осталось в 4 раза
меньше воды, чем во второй. Сколько литров воды было в каждой ци-
стерне вначале?
5. Решите уравнение (3x + 42)(4,8 − 0,6x) = 0.