Помогитее!! умоляю!!!Рассмотрите ситуацию. Определите тип конфликта. предложите стиле выхода из конфликтной ситуации:1. Ситуация : Подростки любят жевать «резинку». На уроке физкультуры ученик жевал и надувал шарики. Учитель сделал замечание, чтобы тот прекратил. Мальчик сделал вид, что выбросил «жвачку», но продолжал жевать. Учитель сделал еще одно замечание — всебезрезультатно. Учитель: «Сколько можно повторять то же самое ?! Дурак! » Ученик: «Почему вы меня обижаете? Сами такие! » Учитель: «Вон из урока! И без родителей не возвращайся сюда»2. Ситуация : Учительница недавно начала вести уроки в этом классе. одного раз она необоснованно поставила «2» неформальном лидеру класса. Ученики в ответ устроили обструкцию педагогу: на простые вопросы не отвечали. Урок по уроком — в журнале одни двойки.3. Ситуация : Сын учится в 6 классе. Мальчик энергичный, непоседливый, упрямый. На уроке мешал учителю, и тот выгнал его из класу.На следующие свои уроки учитель его не допускает, требуя сначала публичного извинения.Мальчик отказывается. После вызова родителей в школу перестал посещать и другие уроки.4. Ситуация :Учительница после беспристрастной критики ее родителями ученика на родительских собраниях начала преследовать их сына, несправедливо занижая ему оценки.​

Вопрос школьника по предмету Психология

Помогитее!! умоляю!!!
Рассмотрите ситуацию. Определите тип конфликта. предложите стиле выхода из конфликтной ситуации:
1. Ситуация :

Подростки любят жевать «резинку». На уроке физкультуры ученик

жевал и надувал шарики. Учитель сделал замечание, чтобы тот прекратил. Мальчик сделал вид, что выбросил «жвачку», но продолжал жевать. Учитель сделал еще одно замечание — все

безрезультатно.
Учитель: «Сколько можно повторять то же самое ?! Дурак! »

Ученик: «Почему вы меня обижаете? Сами такие! »

Учитель: «Вон из урока! И без родителей не возвращайся сюда»
2. Ситуация :

Учительница недавно начала вести уроки в этом классе. одного раз она необоснованно поставила «2» неформальном лидеру класса. Ученики в ответ устроили обструкцию педагогу: на простые вопросы не отвечали. Урок по уроком — в журнале одни двойки.

3. Ситуация :

Сын учится в 6 классе. Мальчик энергичный, непоседливый, упрямый. На уроке мешал учителю, и тот выгнал его из класу.На следующие свои уроки учитель его не допускает, требуя сначала публичного извинения.

Мальчик отказывается. После вызова родителей в школу перестал посещать и другие уроки.
4. Ситуация :
Учительница после беспристрастной критики ее родителями ученика на родительских собраниях начала преследовать их сына, несправедливо занижая ему оценки.​

Ответ учителя по предмету Психология

Ответ:

Мне кажется так:

1) Межличностный

путь выхода: Учитель вызывает родителей, беседует с ними, родители в свою очередь проводят беседу с ребенком;

2) конфликт между личностью и организацией (обществом)

путь выхода: устроить беседу между учителем и учащимися ИЛИ устроить родительское собрание и обсудить на нем данную проблему;

3) Межличностный

путь выхода: родитель должен придти к учителю, объяснить ситуацию и то, почему ребенок так себя ведет, попросить учителя относиться к ребенку с пониманием;

4) Межличностный  

путь выхода: родители ученика и учитель должны провести беседу и придти к компромиссу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей