Вопрос школьника по предмету Биология
Пожалуйста, очень срочно!!!
Органи, які мають спільне походження, загальний план будови, але виконують різні функції, називають:
а)рудиментами
б)аналогічними
в)атавізмами
г)гомологічними
Ответ учителя по предмету Биология
Ответ:а
Объяснение:это правильно
Похожие вопросы от пользователей
Мороз и солнце; день чудесный!
Еще ты дремлешь, друг прелестный —
Пора, красавица, проснись:
Открой сомкнуты негой взоры
Навстречу северной Авроры,
Звездою севера явись!
Вечор, ты помнишь, вьюга злилась,
На мутном небе мгла носилась;
Луна, как бледное пятно,
Сквозь тучи мрачные желтела,
И ты печальная сидела —
А нынче… погляди в окно:
Под голубыми небесами
Великолепными коврами,
Блестя на солнце, снег лежит;
Прозрачный лес один чернеет,
И ель сквозь иней зеленеет,
И речка подо льдом блестит.
Вся комната янтарным блеском
Озарена. Веселым треском
Трещит затопленная печь.
Приятно думать у лежанки.
Но знаешь: не велеть ли в санки
Кобылку бурую запречь?
Данный треугольник является:
прямоугольным
тупоугольным
остроугольным
2.Определи величины углов треугольника NBG, если∡N:∡B:∡G=5:3:7.
∡N=
°
∡B=
°
∡G=
3.1. Дана величина угла вершины ∡D равнобедренного треугольника RDG. Определи величины углов, прилежащих к основанию.
∡D=77°
∡R=
°
∡G=
°
2. Величина одного из прилежащих к основанию углов равнобедренного треугольника — 52°. Определи величину угла вершины этого треугольника.
°
Ответить!
4.1. Дан треугольник DBC. ∠D=32°, ∠B=60°. Определи величину ∠C.
∠C=
°
2. Дан прямоугольный треугольник, величина одного острого угла которого 81°. Определи величину второго острого угла этого треугольника.
Величина второго острого угла равна
°
Ответить!
5.Дано: ∢KLM=106°.
Данный угол является углом треугольника KLM.
Вид треугольника KLM:
прямоугольный
остроугольный
невозможно определить
тупоугольный