подготовь рассказ о каком- нибудь обитателей водоема

Вопрос школьника по предмету Окружающий мир

подготовь рассказ о каком- нибудь обитателей водоема

Ответ учителя по предмету Окружающий мир

Подать заявку Личный кабинет

ГлавнаяПоложение о фестивале и конкурсахПоиск по сайту

Разделы

Конкурс «Презентация к уроку»Конкурс по экологии «Земля – наш общий дом»Конкурс «Электронный учебник на уроке»Конкурс региональной истории России

АстрономияБиологияНачальная школаГеографияИностранные языкиИнформатикаИстория и обществознаниеКраеведениеЛитератураМатематикаМузыкаМХК и ИЗООБЖОРКСЭРусский языкСпорт в школе и здоровье детейТехнологияФизикаХимияЭкологияЭкономика

Администрирование школыВидеоурокВнеклассная работаДополнительное образованиеИнклюзивное образованиеКлассное руководствоКоррекционная педагогикаЛогопедияМастер-классОбщепедагогические технологииОрганизация школьной библиотекиПатриотическое воспитаниеПрофессия ‒ педагогРабота с дошкольникамиРабота с родителямиСоциальная педагогикаУрок с использованием электронного учебникаШкольная психологическая служба

Урок окружающего мира. Тема: «Жизнь пресного водоема»

Нестерова Валентина Ивановна, учитель начальных классов

Разделы: Начальная школа

Тема: Жизнь пресного водоёма.

Цели:

Формировать знания учащихся о разнообразии обитателей водоёма и связях между ними;Развивать речь, умение сравнивать, анализировать и делать выводы;Воспитывать бережное отношение к природе.

Оборудование: таблица с кроссвордом, карточки для индивидуальной работы, компьютер, мультимедийный  проектор с экраном. 

Подготовительная работа: созданы 3 группы по интересам, которые провели исследовательскую работу и подготовили сообщения:

Группа ботаников – «Растения водоёма»Группа зоологов – «Животные водоёма»Группа ихтиологов – «Рыбы местных водоёмов»

Технологии: игровая, информационная, проблемно-диалогическая, исследовательская, технология КТД.

Методы и приёмы, использованные на уроке:

методы стимулирования и мотивации учеников: эмоциональные: поощрения, создание ситуации успеха,  познавательные – рассказ, выполнение творческих заданий – составление цепей питания;наглядной передачи информации и зрительного восприятия информации;

ХОД УРОКА

1. Организация класса

– Прежде, чем начнём  наш урок, скажите мне, пожалуйста, чтобы что–то узнать новое, интересное, каким нужно быть на уроке? (Внимательным,  отвечать на вопросы,  слушать ответы товарищей,  доказывать свою точку зрения,  убеждать и т. д.)

– Соблюдая всё, что вы сказали, отвечая на мои вопросы, мы сейчас вместе сформулируем тему нашего урока.

2. Актуализация знаний

– Скажите, какие бывают водоёмы?(Искусственные и естественные)

– Какие водоёмы относятся к естественным? (Реки, озёра, моря, ручьи, океаны)

– Какие водоёмы относятся к искусственным? (Водохранилища, пруды, каналы)

Почему они названы искусственными?(Они созданы человеком.)

– Как вы думаете, есть ли жизнь в водоёме? Приведите примеры. 

– Давайте сформулируем тему нашего урока: Жизнь пресного водоёма. Мы уже изучили природные сообщества леса, луга. Как вы думаете, что мы должны узнать  и чему научиться на нашем уроке? (Узнать о разнообразие животного и растительного мира, научиться составлять цепи питания, доказать, что водоём – природное сообщество).

Вывод: В пресной воде рек, ручьёв, прудов, озёр таится чудесный мир, в котором обитает множество растений и животных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей