ПОВТОРЯЕМ ОРФОГРАММЫ В ГЛАГОЛАХ. А) Вставить пропущенные буквы, объяснить графически выбор орфограммы. Какой темой объединены предложения? 1) Тот труда не бои (т, ть) ся, кто умеет труди (т, ть)ся . 2) Дело мастера бои (т,ть)ся. 3) Человек по делу узнаё (т, ть) ся. 4) Надо труди(т, ть) ся, а не лени (т,ть)ся. Б) Списать, раскрыть скобки. (Не) чувствовал усталости, (не) был в школе, ураган (не) истовствовал, мне (не) здоровится, (не) прикасался к проводам, (не) участвовал в разговоре. – На какое правило данные примеры? В) Списать, вставить пропущенные буквы. Выделить суффиксы глаголов. Тучи разве…лись, наде…лся на брата, обид…л сестру, постро…л дом, скле…л конверт, услыш…л шорох. Г) Списать, вставить пропущенные буквы. Обозначить орфограмму. Определить переходность глагола. Участву…шь в соревнованиях, укладыва…т чемодан, встрет…мся с мамой, накол…т дрова, туман стел…тся, слыш…тся издалека, родители хлопоч…т, бор…тся с врагом. – Расскажите о переходных и непереходных глаголах (устно). Д) Задание: из предложений выбрать и записать В ТРИ СТОЛБИКА глаголы изъявительного, условного, повелительного наклонений. Предложения переписывать не нужно!!! 1) Возьми ножик, Карло, вырежи из этого полена куклу, научи её говорить всякие смешные слова и носи по дворам. 2) Без смелости не возьмёшь и крепости. 3) Наградила бы я тебя по-царски, да не послушался ты моего совета. 4) Русский ни с мечом, ни с калачом не шутит. 5) Я бы уступил своё место, да не бывать Марту прежде Февраля. Е) Выполните полный синтаксический разбор предложения (сложного!) и морфологический разбор одного глагола. Лес еще не одет, но в нем пахнет корой и берёзовым соком.

Вопрос школьника по предмету Русский язык

ПОВТОРЯЕМ ОРФОГРАММЫ В ГЛАГОЛАХ.

А) Вставить пропущенные буквы, объяснить графически выбор орфограммы. Какой темой объединены предложения?

1) Тот труда не бои (т, ть) ся, кто умеет труди (т, ть)ся .
2) Дело мастера бои (т,ть)ся.
3) Человек по делу узнаё (т, ть) ся.
4) Надо труди(т, ть) ся, а не лени (т,ть)ся.

Б) Списать, раскрыть скобки.

(Не) чувствовал усталости, (не) был в школе, ураган (не) истовствовал, мне (не) здоровится, (не) прикасался к проводам, (не) участвовал в разговоре.
– На какое правило данные примеры?

В) Списать, вставить пропущенные буквы. Выделить суффиксы глаголов.

Тучи разве…лись, наде…лся на брата, обид…л сестру, постро…л дом, скле…л конверт, услыш…л шорох.

Г) Списать, вставить пропущенные буквы. Обозначить орфограмму. Определить переходность глагола.

Участву…шь в соревнованиях, укладыва…т чемодан, встрет…мся с мамой, накол…т дрова, туман стел…тся, слыш…тся издалека, родители хлопоч…т, бор…тся с врагом.

– Расскажите о переходных и непереходных глаголах (устно).

Д) Задание: из предложений выбрать и записать В ТРИ СТОЛБИКА глаголы изъявительного, условного, повелительного наклонений. Предложения переписывать не нужно!!!

1) Возьми ножик, Карло, вырежи из этого полена куклу, научи её говорить всякие смешные слова и носи по дворам.
2) Без смелости не возьмёшь и крепости.
3) Наградила бы я тебя по-царски, да не послушался ты моего совета.
4) Русский ни с мечом, ни с калачом не шутит.
5) Я бы уступил своё место, да не бывать Марту прежде Февраля.

Е) Выполните полный синтаксический разбор предложения (сложного!) и морфологический разбор одного глагола.
Лес еще не одет, но в нем пахнет корой и берёзовым соком.

Ответ учителя по предмету Русский язык

Ответ:я не знаю)) Если что обращайся может быть что-то сделаю у меня такой же вопрос

Ответ:я не знаю)) Если что обращайся может быть что-то сделаю у меня такой же вопрос

Ответ:я не знаю)) Если что обращайся может быть что-то сделаю у меня такой же вопрос

Ответ:я не знаю)) Если что обращайся может быть что-то сделаю у меня такой же вопрос

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей