Отдельные элементы среды называются … а) природное сообщество, б) среда обитания, в) факторы среды, г) природная зона. Организмы, способные образовывать органические вещества из неорганических – это … а) производители, б) потребители, в) разлагатели. Движение веществ из неживой природы через цепь живых организмов в неживую природу – это … а) природное сообщество, б) среда обитания, в) цепь питания, г) круговорот. Территории со сходной растительностью, почвой и животным миром – это … а) природная зона, б) среда обитания, в) факторы среды, г) природное сообщество. Планктон – это … а) глубоководные организмы, б) прикрепленные организмы, в) парящие в воде организмы, г) свободноплавающие организмы. Выберите 3 обитателя почвенной среды: а) рыба, б) дождевой червь, в) речной рак, г) личинка майского жука, д) улитка прудовик е) крот. Выберите 3 приспособления к зимовке: а) изменение окраски со светлой на темную, б) накопление жира, в) линька, г) теплый мех, д) запасание корма, е) постройка гнезд. Установите соответствие между организмами и их функциями в сообществе: А) производители Б) потребители В) разлагатели Олени, белки, волки. Дождевые черви, грибы, бактерии. Береза, сосна, земляника. Установите соответствие между материками и их обитателями А) Евразия Б) Африка В) Австралия Кенгуру, эвкалипт, коала. Панда, тигр, бамбук. Жираф, баобаб, горилла.

Вопрос школьника по предмету Биология

Отдельные элементы среды называются …

а) природное сообщество, б) среда обитания, в) факторы среды, г) природная зона.

Организмы, способные образовывать органические вещества из неорганических – это …

а) производители, б) потребители, в) разлагатели.

Движение веществ из неживой природы через цепь живых организмов в неживую природу – это …

а) природное сообщество, б) среда обитания, в) цепь питания, г) круговорот.

Территории со сходной растительностью, почвой и животным миром – это …

а) природная зона, б) среда обитания, в) факторы среды, г) природное сообщество.

Планктон – это …

а) глубоководные организмы, б) прикрепленные организмы, в) парящие в воде организмы, г) свободноплавающие организмы.

Выберите 3 обитателя почвенной среды:

а) рыба,

б) дождевой червь,

в) речной рак,

г) личинка майского жука,

д) улитка прудовик

е) крот.

Выберите 3 приспособления к зимовке:

а) изменение окраски со светлой на темную,

б) накопление жира,

в) линька,

г) теплый мех,

д) запасание корма,

е) постройка гнезд.

Установите соответствие между организмами и их функциями в сообществе:

А) производители
Б) потребители

В) разлагатели

Олени, белки, волки.

Дождевые черви, грибы, бактерии.

Береза, сосна, земляника.

Установите соответствие между материками и их обитателями

А) Евразия
Б) Африка

В) Австралия

Кенгуру, эвкалипт, коала.

Панда, тигр, бамбук.

Жираф, баобаб, горилла.

Ответ учителя по предмету Биология

в) а) а) а) г) б)г)е) г)б)д) 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей