Отдельно взятый представитель человеческого рода 1. Индивид  2. Индивидуальность 3. Личность 4. Особенность Что отличает деятельность человека от поведения животных?1) забота о потомстве 2)осознанность действий 3) подчинение инстинктам 4) достижение результата К биологическим потребностям человека относится потребность в 1) труде 2) отдыхе 3) общении 4) познании4. Верны ли следующие суждения о жизненном успехе? А. Жизненный успех зависит от здоровья, способностей и умений человека. Б. Каждый человек по-своему представляет путь к жизненному успеху.1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны5 . Столкновение нескольких участников общения, каждый из которых отстаивает свою позицию,- это1) общение 2) диалог 3) коммуникация 4) конфликт6. Найдите в предполагаемом списке понятие, которое не относится к средствам разрешения конфликта, 1) сотрудничество 2) агрессия 3) компромисс 4) приспособление7. Чувство, прямо противоположное симпатии:1. Стереотип  2.  Антипатия  3.    Уважение  4.    любовь8. Примером неречевого общения может служить:1.   письмо другу  2.      улыбка при встрече друзей 3.   разговор пассажиров автобуса   4.      беседа с приятелем9. Отношения связанные с соблюдением формальностей называют 1 официальные 2. личные 3.товарищеские 4 семейные                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                10. Оценка человеком своих качеств, способностей, возможностей:1) Деятельность 2 ) сознание      3) потребность 4) самооценка  11   Соотнесите виды потребностей и примеры: 1) духовные2) биологические3) социальныеа)потребность в  получении знаний и умений б) потребность в  общение, любовь в)  потребность  в дыхании, питании12    Определите вид санкций (формальные, неформальные, позитивные, негативные)     Определите вид санкций (формальные, неформальные, позитивные, негативные)1)Сергей получил медаль  за отличную учебу  2) Светлана за прекрасное выступление  сорвала аплодисменты  3) Дима перешел дорогу в неположенном месте и ему назначили штраф 4) За хорошую работу  Максим получил премию 5) За отказ играть в слабой команде Коле объявили бойкот13  Распредели по группам а) демографический признак   б) профессиональный признак   в) национальный признак  г) религиозный признак  д) территориальный признакУчителя  2)  украинцы  3) москвичи  4) мусульмане  5) подростки  6) православные  7)  врачи  8) женщины  9) горожане   10) русские​

Вопрос школьника по предмету Другие предметы

Отдельно взятый представитель человеческого рода 1. Индивид  2. Индивидуальность 3. Личность 4. Особенность

Что отличает деятельность человека от поведения животных?1) забота о потомстве 2)осознанность действий 3) подчинение инстинктам 4) достижение результата

К биологическим потребностям человека относится потребность в 1) труде 2) отдыхе 3) общении 4) познании

4. Верны ли следующие суждения о жизненном успехе? А. Жизненный успех зависит от здоровья, способностей и умений человека. Б. Каждый человек по-своему представляет путь к жизненному успеху.1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

5 . Столкновение нескольких участников общения, каждый из которых отстаивает свою позицию,- это

1) общение 2) диалог 3) коммуникация 4) конфликт

6. Найдите в предполагаемом списке понятие, которое не относится к средствам разрешения конфликта, 1) сотрудничество 2) агрессия 3) компромисс 4) приспособление

7. Чувство, прямо противоположное симпатии:1. Стереотип  2.  Антипатия  3.    Уважение  4.    любовь

8. Примером неречевого общения может служить:1.   письмо другу  2.      улыбка при встрече друзей 3.   разговор пассажиров автобуса   4.      беседа с приятелем

9. Отношения связанные с соблюдением формальностей называют 1 официальные 2. личные 3.товарищеские 4 семейные                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

10. Оценка человеком своих качеств, способностей, возможностей:1) Деятельность 2 ) сознание      3) потребность 4) самооценка  

11   Соотнесите виды потребностей и примеры: 1) духовные2) биологические3) социальные

а)потребность в  получении знаний и умений б) потребность в  общение, любовь в)  потребность  в дыхании, питании

12    Определите вид санкций (формальные, неформальные, позитивные, негативные)

     Определите вид санкций (формальные, неформальные, позитивные, негативные)

1)Сергей получил медаль  за отличную учебу  2) Светлана за прекрасное выступление  сорвала аплодисменты  3) Дима перешел дорогу в неположенном месте и ему назначили штраф 4) За хорошую работу  Максим получил премию 5) За отказ играть в слабой команде Коле объявили бойкот

13  Распредели по группам а) демографический признак   б) профессиональный признак   в) национальный признак  г) религиозный признак  д) территориальный признак

Учителя  2)  украинцы  3) москвичи  4) мусульмане  5) подростки  6) православные  7)  врачи  8) женщины  9) горожане   10) русские​

Ответ учителя по предмету Другие предметы

Ответ:

1)3

2)4

3)3

4)2

5)1

6)2

7)3

8)4

9)1

10)3

11)а

12)3

13)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей