Вопрос школьника по предмету Литература
Ответьте пожалуйста на вопросы по произведению( только ответы должны быть полными, развёрнутыми и если можно с примерами) :
1 почему солдатам стало не до сна?
2 что вспоминается солдату перед боем?
3 почему автор просит соловьёв не тревожить солдат?
СОЛОВЬИ
Соловьи, соловьи, не тревожьте солдат,
Пусть солдаты немного поспят,
Немного пусть поспят.
Пришла и к нам на фронт весна,
Солдатам стало не до сна —
Не потому, что пушки бьют,
А потому, что вновь поют,
Забыв, что здесь идут бои,
Поют шальные соловьи.
Соловьи, соловьи, не тревожьте солдат,
Пусть солдаты немного поспят,
Немного пусть поспят.
Но что война для соловья!
У соловья ведь жизнь своя.
Не спит солдат, припомнив дом
И сад зеленый над прудом,
Где соловьи всю ночь поют,
А в доме том солдата ждут.
Соловьи, соловьи, не тревожьте солдат,
Пусть солдаты немного поспят,
Немного пусть поспят.
А завтра снова будет бой, —
Уж так назначено судьбой,
Чтоб нам уйти, недолюбив,
От наших жен, от наших нив;
Но с каждым шагом в том бою
Нам ближе дом в родном краю.
Соловьи, соловьи, не тревожьте солдат,
Пусть солдаты немного поспят.
Соловьи, соловьи, не тревожьте солдат,
Пусть солдаты немного поспят.
Ответ учителя по предмету Литература
1) Соловьи напомнили им о мирном времени, о родных землях, без войны, о доме и родных. И эти воспоминания не давали им уснуть сильнее чем гром пушек. Тоска по родному краю, а главное о мире волновала их больше чем предстоящий бой.
2)Вспоминают самое родное и дорогое для них, дом, родных, родителей , жен и детей, то ради чего они и встали на защиту своей родины.
3) Не тревожит, потому что впереди у них сражение, и им нужно выстоять, победить, а перед этим набраться сил, поспать. Он просит не отвлекать солдат грустными и тоскливыми мыслями, навеянные их пением.
Похожие вопросы от пользователей
1. Почему грибы выделили в самостоятельное царство? Почему их нельзя
относить к царству Растений?
2. Перечислите признаки сходства грибов с растениями.
3. Перечислите признаки сходства грибов с животными.
4. Чем образовано тело гриба?
5. Как питаются и размножаются грибы?
6. Что такое микориза? Каково ее значение как для гриба, так и для высшего
растения (дерева)?
7. Какие грибы называют шляпочными? Приведите их примеры.
8. На какие группы делят грибы по строению шляпки? Приведите примеры
грибов из каждой группы.
9. Какие плесневые грибы вам известны? Где их применяют?
10. Что такое дрожжи? Чем они отличаются от остальных грибов? Где их
применяют?
прошу помогите плиз
1. lg^2 x-lg x+1=9/lg 10x
2. log3^2 x+3 log3 x+9=37/log3 x/27
СРОЧНО!!! ПЖ!!!