Вопрос школьника по предмету ОБЖ
Ответьте на вопросы
1. Как выглядит природа в вашем районе?
2. Какая флора и фауна есть в вашем районе?
3. Как человек меняет природу?
4. Каково влияние человеческой деятельности на природу?
5. Как происходит загрязнение в вашем регионе?
6. Что мы подразумеваем под защитой окружающей среды?
7. Кто принимает большинство природоохранных мер?
8. Каковы самые большие глобальные экологические проблемы?
9. Каковы основные задачи в области охраны окружающей среды?
10. Почему вы должны защищать природу?
Ответ учителя по предмету ОБЖ
СПАСИБО ЗА СПАСИБО ЗАРАНЕЕ =)))
1)-Чисто, много деревьев, есть парк, всё зеленеет,всегда чисто и свежо!
2)-У нас обитают голуби,собаки разных пород,красивые пушистые коты,иногда пролетают утки над домом.
3)-Если человек не будет помогать планете она как и мы может умереть со временем.Если же помогать природе и в частности планете мы и планета станем лучше этому поможет:уборка мусора,пожертвования на очищение планеты и другие фонды поддержки планеты и зверей.
4)-От выработок нефти и других хим.веществ портиться воздух, от очистки океана становиться легче жить рыбам и водрослям, человек пока не управляет прирдой но может и помочь и испортить вс зависит от человека.
5)-Иногда кто-то не выбрасывает мусор, а оставляет на улице или во дворах, бывают целые помойки от них плохо пахнет.
6)-Спасение многих видов лесов,рыб,животных,птиц,растений,лесов,земель.
7)-Государство страны, оно даёт охрану что-бы охранять природу.
Так же есть помошь от волонтёров.
8)-Загрезнение водной среды, загрезнение трасс и других человеком созданых объектов, леса, поля и другая земельная территория.
9)-Не допускать браконьеров, кормить и ухаживать за животными, очистка местности от мусора.
10)-Что-бы дать чистый мир новым поколениям людей, и жить в чистоте самим.
Спасибо за прочьение поставь спасибо тебя не затруднит а мне пиятнее будет я вижу когда спасиб нажато а когда нет 😀
Похожие вопросы от пользователей
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ
0,5(4+x)-0,4x(x-3)=2,5
1. Установите соответствие между веществом и его характерными свойствами:
А) Кислород – это
1. тлеющей лучинкой, она вспыхивает
Б) Водород – это
2. горящей спичкой, газ сгорает со звуком «пах»
В) Наличие кислорода в сосуде определяют
3. газ, поддерживающий горение
Г) Наличие водорода в сосуде определяют
4. газ, горючее вещество
2. Закончите уравнения реакций:
А) H2S + O2 =
Б) Na + H2O =
В) Al + H2 =
3. Установите соответствие между формулой и валентностью элемента связанного в формуле с водородом:
А) CaH2
1. I
Б) NH3
2. II
В) CH4
3. III
Г) H2S
4. IV
4.Установите соответствие между веществом и его характерными свойствами:
А) Кислород – это газ
1. легче воздуха
Б) Водород – это газ
2. тяжелее воздуха
В) Кислород собирают методом
3. вытеснения воздуха, в пробирку, перевёрнутую вверх дном
Г) Кислород собирают методом
4. вытеснения воздуха, на дне стакана.
5. Закончите уравнения реакций:
А) SO2 + H2O =
Б) CH4 + O2 =
В) Fe2O3 + H2 =
Какое значение имеет анальное отверстие у мухи?
Какое значение имеют дыхальцы у мухи?