Вопрос школьника по предмету Русский язык
композиция сочинения-рассуждения на тему:книга наш друг и советчик.1,Тезис.2.комментарий.3аргументы.4.вывод… помогите пж)
Ответ учителя по предмету Русский язык
Книга – друг и советчик в жизни каждого человека. Еще до рождения малыша многие мамы начинают читать сказки и стихи будущему ребенку, а после его появления на свет, книга становится незаменимым атрибутом, помогающим ему правильно развиваться и получать речевые, зрительные и мыслительные навыки.
Следующими этапами становятся детский сад, школа, институт, где без книги не проходит ни одного занятия и урока. Именно в это время у большинства людей прививается любовь к литературе, появляются любимые книги, писатели и поэты, которые вдохновляют его на чтение. По окончании учебных заведений, человек остается один на один с литературой, которая не является учебной и именно тогда он делает вывод, будут ли книги сопровождать его в дальнейшей жизни или нет.
Литература способна менять восприятие, погружать в другой мир, давать советы в личном и бытовом плане. Вдумчиво читая книгу, человек погружается в предложенный писателем мир и начинает жить жизнью героев. Очень часто, во время прочтения, книга становится хорошим отвлечением от многих трудностей и проблем.
При должном отношении к литературе, книга может превратиться в настоящего друга, с которым никогда не скучно, который даст совет в самый нужный момент и подарит огромное многообразие возможностей. С таким другом можно путешествовать во времени, побывать в разных уголках мира и за его пределами, не вставая с дивана. Книга никогда не придаст, не перестанет быть интересной и будет постоянно учить чему-то новому.
Похожие вопросы от пользователей
свесивш..йся и пер..путавш..йся с тр..вой. 2. (С) ле..ка пр..хваче..ная со..нцем
б..реза св..ркала в стру..щихся з..леных п..токах. 3. Аленка была увере..на что
(бело) ствольные с ч..рными гл..зами д..ревья всё видят и чу..ствуют. 4. Л..ства
л..скалась щ..котала кожу. 5. В душе у Аленки пр..исходило (не) об..яснимое
та..нство, словно она пер..ставала быть ч..ловеком а и(с, з)подволь
пер..ливалась в душу леса (ч..родея).
6. Два селезня обманутые ее (не) подвижн..стью сели на воду но
почу..ствовав опас..ность п..плыли к прот..воположному бер..гу.
7. Вет..р усил..лся. 8. Стру..щаяся зелень б..рез, как (не) охватная р..ка в
(не) ровно шевел..щихся пятнах, т..кла в одном напр..влении. 9. День
ра(з, с)г..рался. 10. Зной упал на лес на травы, и они (за) пахли иначе, чем на
з..ре когда д..ржалась р..са. 11. Аленка ле..ко от..рвалась от н..гретой з..мли и
ш..гнула в густой солн..чный свет.
(По П. Проскурину)
1. Внимательно прочитайте текст. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы, раскройте
скобки и расставьте недостающие знаки препинания. Текст не списывать!
2. Найдите предложение, отражающее основную мысль текста. Укажите его номер.
Ответ: предложение № _____________
3. Замените слово (не) охватная в предложении 8 стилистически нейтральным синонимом.
Напишите этот синоним.
Ответ: _______________________________________________
4. Среди предложений 1 – 5 найдите предложение с обособленным определением. Напишите
номер этого предложения.
Ответ: предложение № _____________
5. Замените словосочетание в солн..чный свет (предложение № 11), построенное на основе
согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите
получившееся словосочетание.
Ответ: _______________________________________________
6. Выпишите грамматическую основу предложения № 6.
Ответ: ____________________________________________________
K. Найдите периметр этого параллелограмма, если CK=13 см, KD=6 см.