Измените косвенную речь на прямую. Запишите предложения, расставив недостающие знаки препинания. 1.Олег поинтересовался, где мы были и почему не позвонили? 2. Димка размахивал руками и кричал, что тонет. 3. Я спросил у ребят, почему они так и не помогли ему выбраться из воды? 4. Художник Александр Дейнека говорил, что он любит спорт. Часами, по его словам, он мог любоваться бегунами, пятиборцами, пловцами, лыжниками. 5. Мой попутчик-художник рассказал, что он едет под город Тихвин, где есть у него приятель-лесник, будет жить у него на кордоне и писать осень.

Вопрос школьника по предмету Русский язык

Измените косвенную речь на прямую. Запишите предложения, расставив недостающие знаки препинания.
1.Олег поинтересовался, где мы были и почему не позвонили?
2. Димка размахивал руками и кричал, что тонет.
3. Я спросил у ребят, почему они так и не помогли ему выбраться из воды?
4. Художник Александр Дейнека говорил, что он любит спорт. Часами, по его словам, он мог любоваться бегунами, пятиборцами, пловцами, лыжниками.
5. Мой попутчик-художник рассказал, что он едет под город Тихвин, где есть у него приятель-лесник, будет жить у него на кордоне и писать осень.

Ответ учителя по предмету Русский язык

1. «Где вы были и почему не позвонили?» -поинтересовался Олег.

2.Димка размахивал руками и кричал: «Тону!»

3. «Почему вы так и не помогли ему выбраться из воды?» — спросил я у ребят.

4. Художник Александр Дейнека говорил: «Я люблю спорт. Я могу часами любоваться бегунами, пятиборцами, пловцами, лыжниками.».

5. «Я еду под город Тихвин, у меня есть там приятель-лесник, — рассказал попутчик-художник. — Буду жить у него на кордоне и писать осень.»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей