Вопрос школьника по предмету История
Верны ли следующие суждения:
1. Рим был одним из красивейших городов древности.
2. Римляне любили смотреть гладиаторские бои в Пантеоне.
3. Колизей – самый большой амфитеатр Древнего мира.
4. Римляне ходили в Большой цирк смотреть на конские бега.
5. Богатые римляне жили в многоэтажных домах-инсулах .
6. В каморках бедняков не было кухни, печи и водопровода.
7. Термы – это римский театр.
8. Римская беднота требовала от императора “хлеба и зрелищ”
Ответ учителя по предмету История
1. Да
2. Да
3. Да
4. Нет
5. Нет
6. Нет
7. Нет
8. Да
Похожие вопросы от пользователей
2x^2-8x+11=0
16x^2-8x+1=0
В жизни труд – всему голова. И в любом труде, даже самом
незаметном, есть поэзия, но слово это слишком громкое, часто
употребляемое, и поэтому я бы просто сказал: интерес – в труде. Интерес
этот пробуждает в человеке любопытство, доброту
и уважение к людям, для
которых
и делается любая работа.
Казалось бы, что интересного может быть в работе птичника.
А интересно было оттого, что работавший здесь делал своё дело с любовью,
и этой любовью наполнялось всё вокруг. И я проникся уважением ко всему,
чем жил тот добрый
и хороший человек – дядя Кузя, птичник.
Всякий труд человеком красен, человеком освещён, и неразделимы
они: человек
и труд.
В нашем городе преподавал литературу Игнатий Дмитриевич
Рождественский. Как я теперь понимаю, он заставлял нас «шевелить
мозгами», писать на вольные темы. Однажды он предложил написать нам,
пятиклассникам, о том, как прошло лето. А я летом заблудился в тайге, много
дней провёл в ней один
и об этом всём написал. Сочинение было напечатано
в школьном журнале, а много лет спустя стало первым рассказом сборника
для детей – «Васюткино озеро».
Эта книжка о моей родине – Сибири. Я хотел внушить людям: всё, что
окружает нас, – от зелёной травинки, малой птахи, таёжного зверька,
хлебного поля, неба, солнца, согревающего нас, – всё-всё есть часть нашей
жизни, то есть
и нас самих, потому что человек – дитя природы
и, как дитя
родное, должен относиться к своей матери-Земле.
Земля нуждается в нашей помощи. Нам, людям, пора не только рубить,
а и садить, нам не надо хвастаться тем, что мы покорители природы, нам
пора называться хозяевами своей земли. В Томской области я видел школу, стоящую в кедровом бору, –
откроют в перемену ребята окошки
и могут рукой потрогать ласковую лапку
кедра. Этот бор посажен
и выращен учащимися школы, из класса в класс, из
поколения в поколение переходила работа
и забота о кедрах учащимся всех
классов.
На деньги, заработанные от сбора кедровых шишек, приобретаются для
школы инвентарь, наглядные пособия, походное снаряжение. С детства
ребята приучают себя к самостоятельной жизни
и труду.
Мне бы хотелось, чтобы возле каждой школы зазеленели боры
и
дубравы, чтобы дети учились не только грамоте, но
и труду. Знали, как
выращивается хлеб
и картошка.
Берегите всегда
и всюду мир наш подоблачный
и живую жизнь.