Известно,что в годы нэпа поэт В.Маяковский писал стихотворные рекламы тексты :»Каждый,заботящийся о счастье своём, покупай немедленно выигрышный заём», «Беги со всех ног покупать «Огонёк», «Не хотим читать ни молитвенники, ни требники — в Госиздате купим настоящие учебники!», «Извращаем вас — лучший выбор ветчин и колбас нигде кроме как в Моссельпроме». Вот выскажите своё мнение о причинах нового расцвета искусства рекламы в период нэпа?

Вопрос школьника по предмету История

Известно,что в годы нэпа поэт В.Маяковский писал стихотворные рекламы тексты :»Каждый,заботящийся о счастье своём, покупай немедленно выигрышный заём», «Беги со всех ног покупать «Огонёк», «Не хотим читать ни молитвенники, ни требники — в Госиздате купим настоящие учебники!», «Извращаем вас — лучший выбор ветчин и колбас нигде кроме как в Моссельпроме». Вот выскажите своё мнение о причинах нового расцвета искусства рекламы в период нэпа?

Ответ учителя по предмету История

Как по мне все связано с психологией человека. Один парень(не скажу какой) говорил три основных завета пропаганды, которые используют  до сих пор и в рекламе продуктов, и в выборах в правительство по сей день: Если хочешь что-то заложить в коробку людей, массы, то информацию, которую ты должен донести должна быть максимально упрощена, максимально эмоционально поддержана и как можно чаще повторена. Что мы видим в этих рекламных заголовках? Громкие, не очень большие по словам предложения в соответствием с заветами. Более того они содержат рифму, что еще больше увеличивает шанс заложить в голову людей рекламу. Даже в нашей современности можно такое увидеть и не раз. Вспомнить ту же рекламу банка «8 800…..». Песню напевали месяцами. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей