Вопрос школьника по предмету Математика
В копилке оказались только десятирублёвые и пятирублёвые монеты на общую сумму 160 р. Сколько было десятирублёвых и пятирублёвых, если всего было 25 монет?
Ответ учителя по предмету Математика
Пусть х — десятирублёвые монеты, тогда (25 — х) — пятирублёвые монеты. Сумма всех монет 160 руб. Уравнение:
10 · х + 5 · (25 — х) = 160
10х + 125 — 5х = 160
10х — 5х = 160 — 125
5х = 35
х = 35 : 5
х = 7 (шт.) — десятирублёвые монеты
25 — 7 = 18 (шт.) — пятирублёвые монеты
Ответ: 7 десятирублёвых и 18 пятирублёвых монет.
Похожие вопросы от пользователей
поворачивается на 11°?
1) Ветер, ветер ты могуч, ты гоняешь стаи туч. 2) Вот из моря вылез старый Бес: «Зачем ты Балда к нам вылез?». 3) Здравствуй зеркальце! Скажи, да всю правду доложи. 4) Приплыла к нему рыбка, спросила: «Чего тебе надобно старче?». 5) Говорит им князь тогда: «Добрый путь вам господа по морю, по Окияну к славному царю Салтану».
2. Определите, одушевлёнными или неодушевлёнными существительными выражены обращения.
3. Вспомните названия произведений, из которых взяты эти предложения. В какой сказке используется приём обращения к неодушевлённым предметам как к живым существам? Пожалуйста помогите, это очень срочно, баллов даю 25!