Вопрос школьника по предмету Литература
Анализ выразительных средств по стихотворению «родина»
Автор: Цветаева
Помогите пожалуйста.
Даю 25 баллов.
Ответ учителя по предмету Литература
Ответ:
эпитеты — неподатливый язык, калужского холма
анафора — «даль», «родина моя» постоянно повторяется
антитеза — Чужбина, родина моя!
олицетворения
риторические обращения — О, неподатливый язык
так?
Похожие вопросы от пользователей
двух станций,расстояние между которыми 340км ,одновременно выехали навстречу друг другу 2 поезда.Скорость первого больше скорости второго на 5 км/ч.Найдите их скорости,если известно,что через 2 часа после того,как они выехали,расстояние составляло 30км
a. пограничные с Казахстаном территории
b. побережье заливов Карского моря
c. территории, прилегающие к берегам крупных рек
d. территории, прилегающие к газопроводам
Заранее спасибо!
upd. Уже сдал контрольную, ответ с
Вот текст:
Однажды мы пошли на лысую гору за цветами и саженцами для школьного двора. Поднялись до середины горы, присели на каменья отдохнуть, как вдруг кто-то из ребят закричал:
— Ой, змея, змея!
И все увидели змею. Она обвивалась вокруг пучка подснежников и, разевая зубастую пасть, готовясь к нападению, злобно шипела.
Ещё и подумать мы ничего не успели, как учитель оттолкнул нас, а сам схватил палку и приготовился к защите.
— Не бейте только через плечо! — кричали мы.
Но змея неожиданно скользнула в сторону и исчезла за камнем.
— Пойдёмте, ребята, здесь опасно оставаться,— сказал учитель.
Мы посыпались в горы, а он шёл за нами и всё оглядывался, гото
Вый оборонять нас снова. Потом спросил:
— а почему вы кричали, чтоб я не бил гадюку через плечо?
— Закинуть же за шею змею можно.
— Она обовьётся вокруг палки!..— объяснили мы учителю, и кто-то неожиданно спросил:
— Да вы раньше-то видели хоть змею?
— Нет, в первый раз,— виновато улыбнулся учитель.— Там, где я рос, никаких гадов не водится. Там нет таких гор и тайги такой нет.
Мы стояли с открытым ртом, слушали.
— Вот тебе и на! Значит, надо было оборонять учителя. а мы!..
Прошли годы. а я таким вот и помню деревенского учителя: с чуть
Виноватой улыбкой, вежливого, застенчивого, но всегда готового броситься вперёд и оборонять своих учеников, помочь им в беде.
Примерный план
1. На лысую гору за саженцами.
2. Опасная встреча:
А) змея;
Б) учитель бросился защищать нас;
В) всё закончилось благополучно.
3. Разговор по дороге домой.
4. «Таким вот помню деревенского учителя».