Вопрос школьника по предмету Математика
№1. В процессе сушки сливы теряют 88% своей массы. Сколько килограммов свежих слив нужно взять, чтобы получить 15 кг сушеных? (вначале узнайте, сколько процентов составляет масса сушеных слив)
№2. Коля с братом и отцом собирали грибы. Брат собрал 46% всех грибов, Коля — 32%, а отец — остальные 44 гриба. Сколько всего грибов было собрано?
РЕШЕНИЕ НУЖНО НЕ ОТВЕТ А РЕШЕНИЕ
Ответ учителя по предмету Математика
№ 1.
100% — 88% = 12% — сушёные сливы
Пропорция: 15 кг сушёных слив — 12%
х кг свежих слив — 100%
х = 15 · 100 : 12 = 1500 : 12 = 125 (кг) — столько свежих слив нужно взять.
Ответ: 125 кг свежих слив.
№ 2.
1) 100% — (46% + 32%) = 100% — 78% = 22% — собрал папа;
2) 44 : 22 · 100 = 2 · 100 = 200 грибов — было собрано.
Ответ: 200 грибов.
Похожие вопросы от пользователей
7. Сложное предложение с сочинительной и подчинительной связью — в строке
А Снежок, который выпал ночью, преобразил склоны, и вся окрестность засверкала ослепительной белизной.
Б Приятно после долгой ходьбы неподвижно лежать на сене: тело нежится и томится, и сладкая лень смыкает глаза.
В Истину нельзя рассказать так, чтобы ее поняли; надо, чтобы в нее поверили.
Г Живопись — это поэзия, которую видят, а поэзия — это живопись, которую слышат.
8. Виды связи между частями сложного предложения Уже давно село солнце, но лес еще не успел стихнуть: горлинки журчали вблизи, кукушка куковала в отдалении.—
А сочинительная и подчинительная
Б сочинительная и бессоюзная
В подчинительная и бессоюзная
Г сочинительная, подчинительная и бессоюзная
9. Сложное предложение с подчинительной и бессоюзной связью — в строке
А Лось выбежал на опушку, которая заросла кустарником, и, не останавливаясь, пошел к реке.
Б Я оглянулся: в ста шагах от меня темнела роща, из которой я только что вышел.
В Плохой друг как тень: в солнечный день беги — не догонишь, в пасмурный день ищи — не найдешь.
Г Я вышел на поляну, освещенную солнцем, и остановился, глядя по сторонам.
10. Виды связи между частями сложного предложения В саду было просторно и росли одни только дубы они стали распускаться только недавно так что теперь сквозь молодую
листву виден был весь сад с его столиками и качелями.—
А сочинительная и подчинительная
Б сочинительная и бессоюзная
В подчинительная и бессоюзная
Г сочинительная, подчинительная и бессоюзная
11. Правильный вариант расстановки знаков препинания в сложном предложении — в строке
А Я понимал, что выручить нас может только случайность: или вода внезапно перестанет прибывать, или мы наткнемся на этом берегу на брошенную лодку.
Б Я понимал, что выручить нас может только случайность — или вода внезапно перестанет прибывать, или мы наткнемся на этом берегу на брошенную лодку.
В Я понимал: что выручить нас может только случайность — или вода внезапно перестанет прибывать, или мы наткнемся на этом берегу на брошенную лодку.
Г Я понимал, что выручить нас может только случайность; или вода внезапно перестанет прибывать, или мы наткнемся на этом берегу на брошенную лодку.
12. Виды связи между частями сложного предложения Лодка колыхалась на волнах, которые шаловливо плескались о ее борта, она еле двигалась по темному морю, которое играло все резвей и резвей.—
А сочинительная и подчинительная
Б сочинительная и бессоюзная
В подчинительная и бессоюзная
Г сочинительная, подчинительная и бессоюзная
найди десятую часть чисел 80 360 500 1000
найди сотую часть чисел 100 400 600 1000
А.6
Б.8
В.9
Г.10