Вопрос школьника по предмету Английский язык
текст на английском с переводом на тему болезнь 10 предложений
Ответ учителя по предмету Английский язык
It was awful, my nose was wet, my body was in fever. I felt heat, I was sweating and drinking every half hour. I was surviving of headache.My mum called me a doctor, when he came he said: nothing serious — it is cold. He measured my temperature, listened my lungs and me breath, and gave me a pack of pills. My mum bought in pharmacy some weed stuff which I drunk every day. 5 days passed then I got better. Now I’m already recovered.
Это было ужасно, из носа текло, мое тело лихорадило. Я чувствовал жар, я потел и пил каждые полчаса. Я страдал от головной боли. Моя мама вызвала мне врача, когда он пришел, он сказал: ничего серьезного — это простуда. Он измерил температуру, послушал мои легкие и дыхание и дал мне упаковку таблеток. Моя мама купила в аптеке какие то травы, которые я пил каждый день. через 5 дней я мне стало лучше. Сейчас я выздоровел.
Похожие вопросы от пользователей
Why did the new boy decide to help his teacher?2)Was the new boy honest with his classmates?3)Will William tell his classmates that the new student is good at Maths?4)Will the classmates forgive the new student?5)Could this story happen in your class?Why?/Why not?
В этом году в местной школе появился новый учитель по математике и новый ученик. Новый преподаватель математики старался объяснить этому ученику правила различными способами, но это было бесполезно. Он все время говорил какие-то глупости. Вроде два плюс три — семь или шестью два — двадцать. Перед тем, как появился этот мальчик, уроки математики были самыми скучными. Теперь они превратились в потеху. Вдохновленные новым преподавателем, ученики слушали нового ученика и пытались исправлять его ошибки. Каждому хотелось найти ошибку первым, а затем придумать самый оригинальный способ, чтобы объяснить ее. Делая это, они пользовались всем: конфетами, яблоками, ручками и карандашами. … Новичок внимательно их слушал, был дружелюбен и вежлив.
Однако Вильям чувствовал внутри грусть, размышляя о ситуации на уроках математики. Так что однажды он решил последовать за новичком после школы вплоть до его дома. Вильям был уверен, что увидит, как тот плачет. После школы новичок отправился в местный парк, там подождал немного, пока некто не подошел к нему…
Учитель обнял новичка, и они ушли, держа друг друга за руки. Следя за ними с расстояния, Вильям мог расслышать, что они говорят о математике. И этот «глупый» новичок знал о ней все, гораздо больше, чем кто-либо из класса!