Вопрос школьника по предмету Математика
от варварино до марьино 8 км 600 м.расстояние от марьино до василисино в 2 раза меньше чем от варварино до марьино ,и на 6 км 400 м меньше ,чем от василисино до перово.какой путь прошли туристы?
Ответ учителя по предмету Математика
8 км 600 м=8600 м
6 км400 м=6400 м
8600:2=4300 м расстояние от Марьино до Василисино.
4300+6400=10700 м расстояние от Василисино до Перово.
8600+4300+10700=23600м=23 км 600 м прошли туристы.
Похожие вопросы от пользователей
на тему: мнение о заработке у подростков
СРОЧНО!
Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква И.
притопн..шь
та..щий
прокручива. .мый
румян..шься
размеш..нный
Прочтите отрывок из документа.
«§1. Революционер — человек обреченный. У него нет ни своих интересов, ни дел, ни чувств, ни привязанностей, ни собственности, ни даже имени. Все в нем поглощено единственным исключительным интересом, единою мыслью, единою страстью — революцией.
§2. Он в глубине своего существа, не на словах только, а на деле, разорвал всякую связь с гражданским порядком и со всем образованным миром, и со всеми законами, приличиями,
общепринятыми условиями, нравственностью этого мира. Он для него — враг беспощадный, и если он продолжает жить в нем, то для того только, чтоб его вернее разрушить».
Используя отрывок и знания по истории, ВЫБЕРИТЕ в приведенном списке ТРИ ВЕРНЫХ СУЖДЕНИЯ.
1) автор документа основал организацию «Народная расправа»,
2) сторонники идей документа по своим убеждениям были монархистами,
3) автор – уголовный преступник, до конца жизни отбывавший наказание на каторге,
4) с точки зрения автора документа, революционер должен быть законопослушным подданным существующего государственного порядка,
5) автор документа – участник «хождения в народ»,
6) по мнению автора документа в революционной организации должно быть беспрекословное подчинение руководителю.
Молодость – вся жизнь.
Когда я учился в школе мне казалось что моя «взрослая жизнь» будет в какой(то) соверше(н,нн)о иной обстановке, и меня будут окружать совсем другие люди. На самом деле оказалось все иначе. Многие одноклассники ставшие моими друзьями ещё в школьные годы остались со мной. Не все конечно: многих унесла смерть. Самыми верными ок..зались друзья молодости (не) бросившие меня в трудные студенческие годы. Круг знакомых возрос (не)обычайно но настоящие друзья – старые. Подлинные друзья приобретают(ь)ся в молодости.
Молодость это время сбл..жения. И об этом следует помнить и друзей береч.. ибо настоящая дружба очень помогает и в горе и в радости. Горе человеку если он один.
Поэтому берегите молодость до глубокой старости. Цените все хорошее что пр..обрели в молодые годы (не) ра..трачивайте богатств молодости.